Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 18.06.2013 11:32 МСК.  Просмотров всего: 421; сегодня: 1.

Более одной тысячи обращений поступило в мае на «Горячую линию» филиала «Тулэнерго»

Более одной тысячи обращений поступило в мае  на «Горячую линию» филиала «Тулэнерго»

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» в мае текущего года. В прошлом месяце в адрес гарантирующего поставщика поступило более 1 тысячи обращений клиентов по вопросам энергосбытовой деятельности филиала.

«Горячая линия» дает возможность всем обратившимся оперативно получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения. А специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» позволяет оценить качество предоставляемых услуг, выявить имеющиеся проблемы в обслуживании потребителей и получить информацию о существующих потребностях и ожиданиях клиентов.

Традиционно основная масса вопросов касалась порядка расчетов за потребленную электроэнергию, правил начисления платы по общедомовому прибору учета. Многочисленные обращения были связаны с происходящими изменениями в действующем жилищном законодательстве.

Многих потребителей интересовало, нужно ли сообщать поставщику электроэнергии показания приборов учета, ведь новое постановление отменяет эту обязанность.

Обратившимся разъяснили, что в интересах самих потребителей по-прежнему важно ежемесячно передавать показания электросчетчиков, так как при наличии у поставщика сведений о фактическом потреблении электроэнергии расчет будет производиться по полученным данным. Иначе расчет будет осуществлен на основании информации о среднемесячном потреблении электроэнергии, а спустя шесть месяцев – с применением нормативов. А вносить оплату по нормативам потребления станет невыгодно, поскольку новое постановление ввело применение повышающих коэффициентов, увеличивающих норматив потребления электроэнергии в случае отсутствия у потребителей приборов учета при наличии технической возможности их установки.

Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефону Центра обслуживания клиентов в Туле, а также по единому федеральному телефону «горячей линии».

Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).

Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».


Ньюсмейкер: Тулэнерго филиал МРСК Центра и Приволжья — 963 публикации
Сайт: tulenergo.ru
Телефон: 8(4872)73-04-30, 8-800-100-33-00
Тематические сайты: Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Тульская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: МРСК (7465)
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери