Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2217947
Новости. Опубликовано 18.06.2013 14:19 МСК.  Просмотров всего: 454; сегодня: 2.

Локация бизнес-центров класса «А» в СПб расширяется

Локация бизнес-центров класса «А» в СПб расширяется

Эксперты объединенной проектной группы RedLine полагают, что бизнес-центры класса «А» в Петербурге в перспективе все чаще будут появляться не только в центре города. При этом проекты с оригинальной концепцией смогут быть конкурентоспособными, несмотря на менее качественную локацию.

В RedLine рассказали, что основным условием для проекта «А» класса всегда считалось его расположение в центре города: в Петроградском, Центральном, Московском, Василеостровском районах. «Сейчас ситуация меняется», - комментирует Игорь Герасименко, коммерческий директор объединенной проектной группы RedLine, - «Бизнес-центры класса «А» начинают появляться и в других районах, но, как правило, это проекты с оригинальной концепцией, необычной архитектурой, - одним словом, привлекающие внимание».

Так, в качестве примеров подобных проектов господин Герасименко приводит БЦ «Санкт-Петербург Плаза» в Красногвардейском районе, «Бенуа» - в Калининском, 4 проекта УК «Теорема» в также Калининском районе, именуемые по временам года, «Атлантик сити» - в Приморском районе и ряд других объектов. При этом, спрос на аренду офисов в таких бизнес-центрах – стабильно высокий, - отмечает эксперт.

Интерес девелоперов к строительству бизнес-центров класса «А» в нецентральных районах города связан с рядом факторов. Во-первых, в центре города фактически отсутствуют свободные пятна под застройку. Реконструкция или снос старых зданий всегда, а особенно в центре города, связан с рядом ограничений и имеет высокую стоимость. Строительство бизнес-центров с современной архитектурой в центре также сталкивается с трудностями, связанными с необходимостью сохранения исторического облика города. Кроме того, в центре возникают проблемы со строительством паркинга. А арендаторов всегда отпугивает высокая транспортная загруженность.

«Офис – это лицо компании. Почти для всех организаций, «сидящих» в бизнес-центрах класса «А» важен имидж и известность проекта. Конечно, для привлечения внимания к бизнес-центрам класса «А», располагающимся не в центре города, необходима яркая, запоминающаяся концепция. Надо сказать, девелоперы успешно находят ее, поднимая «шумиху» вокруг своих проектов, что, в конечном счете, делает их востребованными среди арендаторов», - заключает Игорь Герасименко, руководитель проектов объединенной проектной группы RedLine.


Ньюсмейкер: RedLine — 14 публикаций
Сайт: www.rlpg.ru

PR-агентство: Коммуникационное агентство Репутация
Сайт: reputacia.pro
E-Mail: shanina@reputacia.pro
Телефон: (812) 244-26-93
Тематические сайты: Бизнес России, Исследования, статистика, аналитика, Недвижимость
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» на XV «Зерновом круглом столе» Банк «Открытие» принял участие в акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» «Региондевелопмент» увеличит площадь ТРЦ «Галерея 9-18» на 5,8 тыс. кв. м АМТ-ГРУП признана партнером года Cisco сразу в двух номинациях «Аганнефтегазгеология» завершила годовую программу эксплуатационного бурения Новые покрытия Olivari, никель Активисты Народного фронта передали губернатору Курганской области общественные предложения ВИЗ-Сталь и ВИЗ подготовили новогодние подарки для детей В УВД поздравили сотрудников подразделения связи с 68-й годовщиной службы Компании GoodWood и СТМК построят для блогера Портнягина эксклюзивный дом