Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213486
Новости. Опубликовано 19.06.2013 11:07 МСК.  Просмотров всего: 950; сегодня: 1.

Круглый стол «Программы лояльности в банке: российский и зарубежный опыт» с участием R-Style Softlab

Круглый стол «Программы лояльности в банке: российский и зарубежный опыт» с участием R-Style Softlab

За круглым столом банкиры и разработчики программных решений обсудили тему программ лояльности в кредитных учреждениях

Круглый стол «Программы лояльности в банке: российский и зарубежный опыт» прошел 11 июня в конференц-зале Московской торгово-промышленной палаты. Организаторами мероприятия, в котором приняли участие руководители и сотрудники подразделений розничных и партнерских продаж, специалисты по развитию филиальной сети, маркетинга, стратегического планирования, аналитики, выступили ОАО АКБ «Связь-Банк» и Международный банковский клуб «Аналитика без границ».

Проблематика, которой коснулись доклады спикеров в ходе работы круглого стола, была связана с запуском и правильным использованием программ лояльности, эффективной работой с клиентами кредитных учреждений. Участники мероприятия отметили проблему низкого уровня доверия к банкам из-за неправильного сбора, консолидации и хранения клиентской информации.

R-Style Softlab была приглашена в качестве эксперта, который предлагает эффективные решения для автоматизации этой перспективной области развития банков. Представитель компании выступил с докладом «Как установить долгосрочные отношения с клиентом? Аналитические решения для банка по повышению лояльности клиентов». В нем рассказывалось о разработках компании — модулях «RS-DataHouse:CDI», позволяющем собрать информацию по клиенту из разных систем-источников и филиалов, «RS-DataHouse:CRM-аналитика», служащим для анализа клиентской информации, а также «RS-DataHouse:Управление бонусами», помогающем в построении взаимовыгодного сотрудничества. Докладчик подчеркнул, что банковские услуги в настоящее время становятся всё более клиентоориентированными. Выстраивая долгосрочные отношения с пользователями своих продуктов, банкам необходимо располагать полной информацией о клиентах, иметь возможность проводить оценку взаимодействия с ними, использовать полученные данные для эффективного продвижения сервисов.


Ньюсмейкер: R-Style Softlab — 181 публикация
Сайт: www.softlab.ru
E-mail: press@softlab.ru
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Менеджмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
«Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области Перед новогодним вылетом за рубеж стоит узнать правила перемещения товаров для личного пользования Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске