Сегодня четверг, 25.04.2024, 08:21, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
19.06.2013 15:25
Новости.
Просмотров всего: 5353; сегодня: 2.

Digital signage – оружие ресторанного бизнеса

Digital signage – оружие ресторанного бизнеса

Новые технологии в рекламе активно влияют на формирование коммуникации с потребителем в таких, казалось бы на первый взгляд, достаточно далеких от рекламной сферы отраслей, как ресторанный бизнес. Какие наиболее яркие рекламные решения сегодня использует сегмент restaurant hospitality?е

Кто такой потребитель в 2013-м году? Это человек, визуально ориентированный, как никогда ранее, и потому ждущий все новых решений в области цифрового обмена информацией. Многомиллионная индустрия нарастающего снежным комом распространения цифровых персональных данных это доказывает своим скачкообразным развитием. Она дает нам сигнал. И многие секторы бизнеса его не игнорируют. Например, тренд всеобщей цифровой визуализации уже сейчас активно взят на вооружение многими игроками рынка HoReCa. Комментирует Марина Рожко, Заместитель исполнительного директора компании-оператора indoor-видео RESTindoor: «Сотрудники RESTindoor, занимаясь развитием сегмента indoor-видео в ресторанах, четко отслеживают все большую готовность заведений работать с новыми цифровыми форматами ООН-рекламы. И это не удивительно, ведь выгода от использования новых технологий, например, таких как digital signage (DS), очевидна. А по нашим данным, на данный момент, примерно 80% ресторанов только в Киеве уже готовы к внедрению технологий digital signage – вся техническая база (видеоплазмы и коммуникации) для этого у них есть. Дело только за установкой специального оборудования, позволяющего управлять контентом. А установленная система digital signage – это и собственная реклама ресторана, и реклама третьих лиц, которая, по сути, делает заведение полноценной рекламной площадкой. Инвестиции в подобную доработку весьма незначительны по сравнению со многими другими видами рекламы, а вот отдача имеет принципиально более высокие показатели (стоимость установки оборудования составляет 1 000 – 1 500 грн)».

Зачем ресторану использовать digital signage? Прежде всего, внедрение digital signage – это разумный ход, позволяющий в наиболее привлекательной, понятной и полной форме рассказать о себе: своей философии, об истории своего становления, о подходе к гостеприимству и прочее. И это не просто способ рассказать о своем меню и его горячей новинке, но это способ приблизиться к той форме коммуникации общества, которая сегодня используется ежедневно и повсеместно – цифровому общению. Очевидно, что в будущем digital signage станет маркетинговым инструментом, используемым буквально повсеместно, это просто вопрос времени.

В чем заключаются выгоды? Digital signage демонстрирует заставляющие серьезно задуматься показатели. Шутка ли, но грамотно используемые плазменные панели в ресторане способны существенно увеличивать прибыль от работы всего заведения!

Показатели, которые будоражат владельцев ресторанов:

Согласно недавно опубликованному отчету компании NEC (мировой лидер цифровых коммуникационных решений для бизнеса), опрошенные владельцы ресторанов по всему миру говорят о следующих достигнутых показателях после внедрения digital signage:

Обед и ужин:

67, 9% - производят централизированный контроль контента меню c помощью системы DS;

49,1% - добились большей гибкости в ценообразовании;

49,1% - уменьшили затраты на внесение изменений в меню;

47,2% - увеличили удовлетворённость гостя;

37,7% - увеличили продажи промоутируемых блюд;

37,7% - улучшили операционную эффективность.

Гарниры и напитки:

20,8% - увеличили средний чек;

18,9% - увеличили продажи высокоприбыльных товаров;

15,1% - увеличили оборот продуктов;

Также среди владельцев ресторанов с drive-thru (окно быстрого обслуживания для автомобилистов) было отмечено, что продажи по одному чеку в окне благодаря DS выросли в 70% случаев!

Как выбрать поставщика оборудования и поддержки DS? Прежде всего, следует обратить внимание на пакет услуг, предоставляемый компанией, которая устанавливает оборудование для мультимедийного контента на плазменных панелях и поддерживает его работу. Компания обязана грамотно установить неттоп (системный блок), настроить качественный видеосигнал и его переключатель между разными каналами вещания (например, медиаплеер или караоке). Сервисная поддержка техники должна проводиться 24/7 . Ведь даже в случае, если Ваш персонал окажется достаточно способным полностью управляться с системой (что случается редко), вы всегда должны иметь возможность получить срочную помощь профессионалов при возникновении нестандартной ситуации. Также переложите на компанию вопросы подачи контента, в том числе и ваших собственных видеороликов. Не забывайте: работа с контентом в DS чрезвычайно удобна в сравнении с классическими медиа - сетка вещания регулируется всего за несколько минут. Таким образом, Вы можете генерировать и внедрять рекламные промо-кампании всего за день!

Автор: Маруся Звездная.

Компания RESTIndoor (ООО «Овертек») является частью международной̆ группы компаний New Tech Investments (NTI). NTI – признанный̆ поставщик услуг в сфере IT и телекоммуникаций в Украине.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Индустрия гостеприимства, Маркетинг, Потребительский рынок, Рестораны, кафе, общественное питание
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: RESTindoor — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...