Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216663
Новости. Опубликовано 19.06.2013 16:52 МСК.  Просмотров всего: 563; сегодня: 3.

Эксперты ОАО «ГлавТоргПродукт» выявляют потребительские предпочтения россиян

Эксперты ОАО «ГлавТоргПродукт» выявляют потребительские предпочтения россиян

Согласно опубликованным референциям Министерства здравоохранения и социального развития РФ, россияне должны употреблять от 18 до 22 килограммов рыбы и морепродуктов в год. Несмотря на обещания Правительства и принятые меры, уже через несколько лет россияне будут недополучать около 20% рыбы, необходимой для нормального функционирования организма.

В связи с затратами на добычу и переработку сырья, рыба и морепродукты стоят дороже, чем мясная продукция. Поскольку существенная часть российского населения не в силах покупать рыбопродукцию, отечественная рыбная отрасль ориентирована сейчас больше на зарубежных потребителей. Факт снижения покупательской способности населения объясняется также прошедшим экономическим кризисом в стране. Однако, согласно физиологическим нормам, потребление рыбы и морепродуктов должно быть приближено к 20 килограммам на человека в год. Эксперты ОАО «ГлавТоргПродукт» связывают эти показатели с тенденцией появления в недавнее время большего количества граждан, уделяющих особое внимание режиму здорового питания.

Необходимость мер, по просвещению граждан России и по стимулированию их спроса на рыбу (особенно морских и океанических сортов) растет. При проведении грамотной отраслевой политики, Российская Федерация сможет выйти на новый уровень в сфере продажи рыбы. Но пока, несмотря на бурный рост, рыба в потребительской корзине существенно отстает от других продуктов.

«Потребление рыбной продукции зависит от многих факторов у россиян: социальное положение, возраст, регион, – замечает генеральный директор «ГлавТоргПродукт» Виктор Павлов. –Падение неоправданно завышенных цен до уровня рыночной нормы на некоторые группы товаров морепродуктов обусловлено ростом спроса на рыбу. В 2013 году потребительская цена на неё снизилась в 3 раза. Возможно, причина этому высокая конкуренция между рыбными компаниями-лидерами или увеличение расходов (хранение, транспортировка и прочее). Это также подтверждают данные информационного агентства по рыболовству».

ОАО «ГлавТоргПродукт» – один из ведущих поставщиков рыбы, а также производителей морепродуктов и рыбной продукции Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Группа компаний работает с крупнейшими российскими и иностранными производителями ипоставщиками сырья.


Ньюсмейкер: ГлавТоргПродукт — 17 публикаций
Сайт: www.glavtorgproduct.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@premiummediagroup.ru
Печать
Поделиться:
АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России В ТЦ «Видное Парк» открылся гипермаркет «Лента» площадью 7,5 тыс. кв. м К проекту ОНФ «Имя героя школе» присоединилась гимназия № 20 г. Саранска Победителем спартакиады среди энергокомпаний Ивановской области стала команда филиала «Ивэнерго» Русфонд стал фондом-партнером благотворительного сервиса Альфа-Банка Победители конкурса «Молодежки ОНФ» из Кузбасса примут участие в «Форуме Действий» Народного фронта Россельхозбанк запустил лучший кредит в 2017 году