Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220429
Новости. Опубликовано 20.06.2013 10:29 МСК.  Просмотров всего: 923; сегодня: 1.

16 лет инновационных решений. Итоги. Рекорды. Экспертиза

16 лет инновационных решений. Итоги. Рекорды. Экспертиза

30 мая топ менеджеры ГК «Верес» встретились с представителями СМИ на пресс пикнике на летней террасе ресторана «Верховина».

Спикерами на мероприятии стали:

- Андрей Родионцев – председатель правления, основатель ГК «Верес»

- Марина Бадяева – директор по маркетингу ГК «Верес»

Топ менеджеры компании подвели итоги инновационного развития ГК «Верес» за 16 лет деятельности компании, а также поделились планами на будущее. В рамках мероприятия была проведена открытая экспертиза нового продукта ТМ «Верес» - маринадов для мяса.

27 мая ГК «Верес» отметила своё шестнадцатилетие. С 1997 года, ГК «Верес» достигла, фактически, безусловного лидерства, придерживаясь самой прогрессивной лидерской стратегии - стратегии инноваций, и не собирается отклоняться от нее в дальнейшем.

«За 16 лет было произведено более 115000 тонн инновационной продукции, которая сегодня уже является привычным продуктом для жителей не только Украины, но и других стран. Формирование ассортиментной линейки началось с конкурса домашних рецептов, лучшие из которых были адаптированы к производству. В результате проведенных таким образом исследований потребительских предпочтений продукция «Верес» дублировала домашний погреб, вкус каждого продукта был знаком потребителю. Так что и процесс формирования ассортимента можно было бы назвать инновативным для Украинского рынка в это время.

- рассказал в своём выступлении А.Б. Родионцев. - «Наиболее яркими инновационными решениями до 2012 года стали линейка закусок на основе фасоли, «Баклажаны в аджике», линейка хрена в дой-пак. То, что эти продукты до сих пор занимают лидирующие позиции на рынке, говорит об успешности инноваций. Одним из важных направлений является и инновации в вертикальной интеграции – производство горчицы из цельного, выращенного на наших полях, зерна позволило занять лидерские позиции на рынке в кратчайшие сроки, производство шампиньонов так же привело нас к фактическому лидерству».

Об инновациях в продукте, упаковке и технологических решениях поделилась директор по маркетингу Марина Бадяева:

- «В целом, можно выделить следующие инновационные направления нашей компании: инновации в составе продукта и технологии, инновации в вертикальной интеграции и инновации в упаковке, инновации в коммуникации. Этих направлений компания придерживается и сегодня. Новые продукты и категории 2012-2013 года можно назвать инновативным по следующим направлениям – инновации в упаковке, инновации в составе продукта и технологии. Смелым, но прогрессивным решением стал выпуск продукта в сегменте Икра овощная в упаковке дой-пак, как предложение нового удобства потребителю. Упаковка дой-пак используется с 2012 года и для продуктов сладкой группы – витаминизированный десерт «Неболейка» и новая ТМ компании «Фруктинка». Примечательно, что ещё до появления этих продуктов на полках магазинов мы получили признание экспертов рынка на международной выставке «Продэкспо - 2013» - Икорка кабачковая и витаминизированный десерт получили золотую и серебряную медали за инновации в упаковке и технологии. Новые категории продуктов «в помощь хозяйке» так же можно назвать инновационными. Заправки для супа произведены по домашним рецептам и по технологии, имитирующей производство домашних заготовок, концентрированные супы – совершенно новая для рынка Украины категория в целом, маринады для мяса хоть и не являются новой для рынка категорией, но инновативны по составу, имея в основе горчицу.

Бренд «Верес» является лидером по лояльности потребителя. Это кропотливая работа над качеством продукта, которая позволяет нам удерживать доверие к марке. По традиции мы продолжаем проводить конкурсы рецептов и сегодня, общаясь с потребителем уже на современных платформах – сайт компании и социальные сети».

Продукция «Верес» сегодня экспортируется в 20 стран мира, вскоре к этому списку присоединятся ещё ОАЭ и Сингапур.

- «Мы развиваем экспортное направление и не собираемся ограничиваться сегодняшней экспансией. Однако, «Верес» мог бы обойтись и без нас - если бы весь произведённый ассортимент продукции за всё время существования компании выстроить в ряд, то можно было бы достичь самой дальней точки Планеты и неоднократно покорить самые знаменитые вершины мира.

Мы гордимся результатами наших инновационных решений и рекордами бренда. Но самым важным достижением бренда мы можем считать 16 лет победных инноваций компании. Мы делаем мир вкуснее за счёт наших вкусных по-домашнему продуктов и надёжнее - за счёт стабильности их качества, удобнее – за счёт новых решений и интереснее – за счёт новых оригинальных вкусов», - подытожил своё выступление А.Б. Родионцев.

В рамках пресс мероприятия была проведена открытая экспертиза новой линейки маринадов для мяса ТМ «Верес». Тестировались Маринады для шашлыка, курицы и свинины. Тестирование происходило в 2 этапа – экспертиза состава продуктов шеф-поваром Евгением Чернухой и дегустация готового продукта представителями 20 Украинских СМИ, из которых информационные агентства Украины – «Униан», «Интерфакс», «Украинские новости» и «Умдис»; ведущие кулинарные издания – «Продукты и ингредиенты», «Брутто», «Food.ua», «Кушать подано», «Худеем легко», «Cooker», «Приятного аппетита», «Рецепты на любой вкус»; кулинарные Интернет порталы – «Смак.ua», «allrecipes.com.ua»; ТВ-гайд – «Телегид»; женский глянец – «Женский журнал», «Добрые советы» и деловая газета «Комментарии». До этого продукт прошел эксперизу и в Росии. Экспертами стали известный кулинарный гуру Сергей Милянчиков, food-редактор Светлана Морозова и председатель наблюдательного совета НП "Лига Шашлыка" Валерий Мальцев.

Результаты проведенной дегустации демонстрируют высокие показатели:

Запах и внешний вид готового продукта все единогласно оценили на «отлично». Вкус готового мяса и сам продукт в целом получили оценку «отлично» и «очень хорошо».


Ньюсмейкер: ГК Верес — 32 публикации
Сайт: www.veresfood.com
E-mail: pavel-pugach@bk.ru
Телефон: +7 (495) 2874720
Моб. тел.: + 7 910 0198842

Контакты с пресс-службой:
E-mail: I.Smyalovskaya@veresfood.com
Телефон: +7 (495) 2874720
Тематические сайты: Инновационный бизнес, Технологии
Сайты стран: Сингапур, Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве