Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220270
Новости. Опубликовано 20.06.2013 17:48 МСК.  Просмотров всего: 1518; сегодня: 2.

Платформа Pepsi Pulse стартует в России

Платформа Pepsi Pulse стартует в России

Pepsi представляет уникальную глобальную медиасеть, транслирующую события в сфере музыки, спорта, развлечений, технокультуры и дизайна, которые соответствуют духу бренда Pepsi.

18 июня 2013 года компания PepsiСo запускает платформу Pepsi Pulse – цифровое воплощение философии Pepsi «Живи здесь и сейчас», которое вдохновляет людей жить настоящим моментом и наслаждаться жизнью. Задача Pepsi Pulse – отслеживать и освещать наиболее вдохновляющие события в мире поп-культуры в духе концепции «Живи здесь и сейчас» в режиме 24/7. Также, используя специальные хэштэги, сеть собирает релевантный пользовательский контент из Twitter, Instagram и других социальных сетей, и публикует посты на основе информации, полученной от аккаунтов Pepsi в социальных сетях.

Pepsi Pulse содержит разделы «Исполнитель недели», «Песня дня» и различные рейтинги, такие как «Лучшая десятка танцев из музыкальных клипов для вечеринки», «Лучшие фильмы лета» и т.д.

Платформа Pepsi Pulse также используется для анонсирования всех мероприятий и акций бренда Pepsi.

«Медиапространство очень изменилось за последние годы. Теперь бренды вступают в диалог с потребителями, предлагая им действительно интересный контент, – отмечает Брэд Джейкман, президент Global Beverages Group, PepsiCo (@bradjakeman). – Бренд Pepsi уже давно вовлечен в события поп-культуры в самых разных ее проявлениях. Pepsi Pulse – это площадка, которая позволяет бренду в самобытной манере формировать культурное взаимодействие с потребителями в режиме реального времени, укрепляя позиции и стимулируя продажи Pepsi».

Информация о запуске Pepsi Pulse появилась вскоре после объявления о глобальном сотрудничестве Pepsi и Бейонсе. Запуск платформы стал очередным шагом в стратегии Pepsi, которая включает в себя совместное создание контента, новые формы взаимодействия с поклонниками и поддержку начинающих артистов. Глобальная медиасеть позволила объявить о начале партнерства Pepsi и Бейонсе в цифровом формате – это совершенно новая модель, благодаря которой можно распространять коммуникационные сообщения одновременно во всем мире с дальнейшей публикацией дополнительной информации и видеороликов в поддержку основного контента.


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 37 публикаций
Сайт: www.pepsico.ru
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге