Сегодня среда, 24.04.2024, 11:08, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428881
24.06.2013 15:36
Новости.
Просмотров всего: 6198; сегодня: 1.

7 умений для диагностики

7 умений для диагностики

Если бы единственным требованием к получению зарплаты было умение конструктивно общаться по телефону: говори и зарабатывай! И ведь опыт есть у каждого: получасовые обсуждения домашних проблем по телефону, коротание времени в ожидании транспорта, или красноречивые пожелания «Спокойной ночи», длительностью в пятнадцать минут.

Однако, с телефонным общением не все так просто, особенно если темой разговора является не рецепт вкусного праздничного пирога с яблоками, а решение проблемы клиента, который при покупке услуги или продукта столкнулся со сложностью процедуры, вопросом выбора или разочарованием. Оказать помощь в поиске решения – ключевая задача оператора call-центра, и чем эффективнее выполняется эта задача, тем больше счастливых клиентов приобретает компания. Итак, рассмотрим, что особенного в общении операторов call-центра? Какие знания, умения и навыки диагностируют успешного оператора call-центра?

Быстрое усвоение фактов. Зачастую о том, что волнует, сложно говорить лаконично точно, поэтому, объясняя свою проблему, абоненты часто рассказывают много и долго, то уходя от темы разговора в сторону, то возвращаясь с новыми силами и новыми аргументами. Из такого потока речи бывает достаточно сложно выделить факты, имеющие непосредственное значение для поиска оптимального решения. В таких случаях оператору необходимо не только терпение, чтобы выслушать, но и умение отделять важное от малозначимых деталей.

Отсутствие эффекта «ленивой» речи. В противовес бодрой уверенной четкой речи, «ленивая» речь оператора способна разрушить любой конструктив, наметившийся в диалоге. Речь с манерно растягиваемыми гласными, тихую, небрежную, воспринимать всегда сложно, а при разговоре по телефону даже вредно, ведь в любой момент может возникнуть недопонимание.

Умение слушать и слышать. Телефонное общение, несомненно, обладает рядом преимуществ и недостатков. К последним можно отнести ограничение по числу используемых каналов восприятия информации (зрительный, слуховой, кинестетический каналы), поэтому умение слушать (воспринимать на слух) и слышать (понимать смысл высказывания) архиважно для оператора.

Общая грамотность. Все люди разные. Одних раздражает манерность в речи, других – ярко выраженное гэканье, у третьих пропадает аппетит, когда видят ошибку в названии блюда в меню, а четвертые скорее поспешат прочь от общения с человеком, который случайно произнес слово с неверным ударением. Общая грамотность – это не изыск, скорее норма в современном мире высоких технологий. Тогда как владение техниками диктовки сложных слов, адресов и телефонных номеров, знание чтения букв английского алфавита, структуры адреса веб-сайтов и электронной почты – характеристики человека, идущего в ногу со временем.

Умение работать с информацией. Эта фраза часто используется при перечислении требований к кандидатам на многие вакансии. Почему? Современный мир характеризуют по-разному: социальный прогресс, глобализация, стремительность изменений, стирание границ, интеллектуальная цифровая экономика, информационные кампании. Все это, конечно, далеко от обязанностей среднестатистического работника call-центра, но, тем не менее, красной нитью проводит необходимость ежедневного взаимодействия с информацией в том или ином проявлении.

Умение сложное подать просто. Можно ли четырехлетнему ребенку объяснить закон всемирного тяготения? Ответ очевиден: можно. С одной стороны, говорить просто – сродни искусству, тогда как с другой – всего лишь глубинное понимание сути проблемы. Чем точнее понимание, тем проще объяснить и донести смысл. А поскольку общение оператора call-центра происходит по телефону, когда такие факторы, как время, место, средства играют каждый свою роль, игнорировать умение сложное подать просто нельзя.

Понимание мотивов. Известная пирамида А. Маслоу: физиологические потребности, безопасность, любовь и дружба, социальный статус и признание, самореализация – это простейший перечень мотивов, по которым люди совершают любые поступки: от звонка в call-центр до покупки компрессионной башнеподобной кофе-машины. Единственный нюанс заключается в том, что немногие высказывают мотивы прямо и четко, а значит, для операторов call-центра есть задел для истинного совершенствования навыков общения.

Если желание расти и совершенствоваться, учиться и постигать, достигать и получать от этого удовольствие вам небезразлично, здесь в ТОНИКЕ, на страницах AiTutor, вы найдете поддержку. Определите, с чего стоит начать, пройдя Курс диагностики. Практикуйте свои умения и навыки вместе с Тренингом операторов.

Для информации:

AiTutor – Artificial Intelligence Tutor – это уникальная разработка, которая соединяет в себе последние достижения в области экспертных обучающих систем, речевых технологий и искусственного интеллекта, предоставляя исключительные возможности для интеллектуального тренинга коммуникативных способностей.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Глобализация, Законодательство, право, Искусственный интеллект, Консалтинг, Трудоустройство, занятость
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Сайт AiTutor — 2 публикации

7 умений для диагностики

Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...