Курсы валют
на 19.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 18.12.2018, ньюсмейкеров: 39931, сайтов: 1039, публикаций: 2896483
Новости. Опубликовано 01.06.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 619; сегодня: 1.

Вебкаст «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?»

Вебкаст «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?»

Компания «Открытые коммуникации» совместно с сообществом «Call Сenter Guru» объявляют о проведении 3 июня в 16:00 Вебкаста на тему «Тюнинг Call-центра: причуда или необходимость?».

Начиная с осени прошлого года, стало очевидно, что наиболее актуальными вопросами в сфере развития Call-центров в России являются вопросы экономической оптимизации. Варианты снижения издержек для современных Call-центров не так уж и многообразны. В России руководители Call-центров стоят перед выбором лучшей модели: аутсорсинг или новые технологии.

Во время вебкаста Директор по продажам компании «Открытые коммуникации» Дмитрий Столяр рассмотрит преимущества выбора в пользу использования новых технологий, их возможности по снижению издержек, различные аспекты их внедрения и поднимет вопрос о том, кому можно доверить оптимизацию Call-центра в России сегодня.

Вебкаст будет проходить по адресу http://www.callcenterguru.ru/webcasts/view/14. Для непосредственного участия в вебкасте необходимо зарегистрироваться на сайте.


Ньюсмейкер: Открытые коммуникации — 12 публикаций

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Печать