Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220472
Новости. Опубликовано 26.06.2013 17:29 МСК.  Просмотров всего: 424; сегодня: 2.

Журнал «Новости менеджмента» № 4: Лето в зените

Журнал «Новости менеджмента» № 4: Лето в зените

Лето в зените, и практически каждый руководитель задумывается об отдыхе, желая полноценно воспользоваться законным правом на очередной отпуск. Но нередко возникает следующая проблема: как правило, в отпуск хочется не только руководству, но и всем другим сотрудникам компании, причем всем и сразу, а у топ-менеджера во главу угла встает вопрос ‒ кто и как будет работать?

Но есть хорошая новость: отпуск ‒ всегда планируемое действие, поэтому управленец имеет возможность подготовиться и решить заранее, как обеспечить выполнение задач компании во время массового отдыха.

Конечно, у каждого руководителя есть свой свод «правил жизни» в период отпусков. Сегодня мы предлагаем его дополнить следующими сведениями:

О том, для чего необходим кадровый аудит и почему вовремя проведенная проверка в разы повысит эффективность процесса управления персоналом – в том числе и в летние отпускные дни, ‒ читайте в материале Вероники Шатровой.

Почему заниматься обучением персонала целесообразно круглый год? Какая именно форма работы принесет стратегические плоды? – расскажет Ирина Григорьева.

Как и для чего сегодня необходимо внедрение ERP? – ответ даст Дмитрий Мартынов.

С чего начинается … плодотворная работа и гениев, и трудяг? Как сделать рабочее место привлекательным и эмоционально заряженным, чтобы сотрудники с удовольствием проводили время в офисе, а не торопились его покинуть со «звонком»? – ответит Ирина Кирюхина.

Сейчас приглашаю вас познакомиться с материалами номера! А во время отпуска ‒ отдохнуть от души!

Рубрика: Отдел кадров

Как разработать и реализовать проект корпоративного университета: инструкция по применению

Ирина Григорьева, психолог, специалист по управлению персоналом

Обучение сотрудников в компании – актуальный вопрос. Так как любое обучение требует денежных затрат и является инвестициями, принимать решение о длительном корпоративном обучении сотрудников – задача ответственная и стратегически важная. Для эффективного обучения необходимо построить систему корпоративного обучения.

А как это сделать правильно и с минимальными рисками? Какие методы обучения подобрать? Каких специалистов нанимать? Как выстроить сам обучающий процесс?

Рубрика: Персона

Мы верим в «святую троицу» ‒ Инновации. Честность. Призвание.

Активное развитие российского рынка светодиодов сегодня подстегивает вводимый с 1 января 2014 года запрет на производство и продажу ламп накаливания всех типов. О стратегии и тактике молодого производственного предприятия по разработке и созданию светодиодных светильников рассказывает Артур Когданин, генеральный директор компании Ledel, которая занимает 15% рынка светодиодного освещения.

Рубрика: Финансы

А тем ли занят наш главбух...

Елена Глоткина, эксперт по наведению порядка в бухгалтерии

Задумывались ли вы когда-нибудь над вопросом, вынесенным в заголовок? К сожалению, 90 процентов знакомых мне руководителей, которые не считают себя компетентными в вопросах бухгалтерии, предпочитают просто даже не задавать себе его. Мол, все равно не пойму…

Однако, от того, чем ваш главбух занят, а точнее от того, какой процент от своей работы он посвящает изготовлению различных видов бухгалтерских продуктов, зависит эффективность работы всей бухгалтерии. В статье автора в журнале «Новости менеджмента» (№ 2, 2013 год) мы говорили о видах бухгалтерских продуктов, в том числе о таких, как стратегические (далее мы будем называть их так, хотя в некоторых организациях они могут называться регламентными или инвестиционными, например). Именно на их изготовление ваш главбух должен тратить не менее 50% своего времени.

Рубрика: Личная эффективность

Лидерство в действии. 2 часть

Василий Ралько, бизнес-консультант, основатель и ведущий тренер Академии лидерства Business-Person, канд. юрид. наук

Завершаем публикацию статьи, где рассматривается вопрос о том, что такое лидерство в контексте бизнес-организации и чем отличается успешный лидер от «героя». Поведем разговор о тех качествах, которые необходимо развивать любому руководителю, который желает стать успешным лидером.

Рубрика: Продажи

Как продавать много и дорого

Рашит Каримов, ведущий специалист центрального офиса тренинговой компании «Продавай.ру».

Чем является продажа? Существует множество определений этого понятия, мы же в данной статье остановимся на следующем: продажа – это обмен, при котором товар или услуга меняется на деньги или что-либо ценное. Вот и все, чем является продажа. Если посмотреть на этот процесс с этой точки зрения, в каких случаях обмен будет проходить легко?

Рубрика: Стратегический менеджмент

Практика диверсификации современного производственного бизнеса

Совладелец и руководитель бизнес-направления Household международной корпорации «Биосфера» Владислав Гуристримба считает, что диверсифицированное развитие компании рациональнее вести, исходя из потребностей потребителя и условий на рынке.

Рубрика: Просто о сложном

Сколько стоит экономическая модель

Сергей Кручинецкий, владелец и руководитель компании «Питер-Консалт»

В нашей серии статей «Сколько стоит консалтинг?» мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего складывается трудоемкость той или иной работы. В этой статье речь пойдет о стоимости такой услуги, как разработка экономической модели предприятия.

Рубрика: Стратегический менеджмент

ERP для начинающих

Дмитрий Мартынов, эксперт компании Koder Logic, управляющий партнер Интеллектуальной группы «Киборг».

Настоящая статья является кратким учебником по ERP. Отрасль программ для бизнеса быстро развивается, а вот учебников, в которых содержались бы все важные детали данной отрасли, не существует. Да и какие детали являются важными – на эту тему у специалистов до сих пор консенсуса нет. В данной статье изложена субъективная точка зрения автора. Многие тезисы не только подтверждены практикой, но и логически доказаны. Но доказательства в статью не поместились, по этой причине по ходу статьи будут даны ссылки на материалы, которые следует прочитать (для сомневающихся или желающих знать о предмете больше).

Рубрика: Отдел кадров

Нюансы кадрового аудита в помощь руководителю

Под кадровым аудитом обычно понимается комплексная оценка человеческих ресурсов компании и системы работы с ними. Любому руководителю важно понимать, соответствует ли потенциал сотрудников стратегии организации или есть какие-то проблемы функционирования компании, которые, конечно же, необходимо вовремя выявить и нейтрализовать их причины.

В интервью с Вероникой Шатровой, главным редактором КСС «Система Кадры», определим нюансы кадрового аудита в помощь современному руководителю.

Счастливые сотрудники: миф или реальность

Ирина Кирюхина, директор по развитию компании RaStenia

Человек – главный творец инноваций, столь необходимых в бизнесе.

Как сделать рабочее место привлекательным для высококлассного специалиста? Как сделать так, чтобы и офисную работу он выполнял с той же увлеченностью, с какой занимается спортом, сочиняет музыку или погружается в домашний интернет?

Передовые компании мира обратили внимание на взаимосвязь производственного результата и пространства, в котором он создается. Более комфортная, эмоционально заряженная рабочая среда ‒ плодотворная почва как для гениев, так и для надежных трудяг. С необычного офиса начинается ценность компании для сотрудника, его лояльность к бренду. Помимо уникальности среда должна посылать работнику достаточное количество сигналов о том, что его уважают и ценят.

Рубрика: Маркетинг

В поисках «лица» компании. Как создать фирменный стиль, который будет работать на привлечение и удержание клиентов

Мария Матасова, старший маркетолог InCoSol Group.

Дмитрий Животягин, учредитель компании www.interyes.ru

Любой бизнес ‒ это детище его создателей и руководителей, и судьба этого детища определяется, как правило, в первые дни жизни. От того, как изначально ведется работа с клиентами, как выстроена система продаж, бюджетирования, зависит, пойдет ли компания в гору или застрянет у подножья среди тысяч себе подобных. Действенным подспорьем на пути восхождения может стать фирменный стиль.

Привлечение новых клиентов логистической компании: эффективные стратегии коммуникаций

Ирина Краснопольская, начальник управления маркетинга DPD в России.

Вопрос о привлечении новых клиентов является, наверное, одним из наиболее популярных в теории маркетинга. Поиск эффективных стратегий в этой сфере никогда не теряет своей актуальности. Особенно это важно для высококонкурентного рынка транспортной логистики. Самые востребованные методы решения этой проблемы связаны с использованием различных рекламных инструментов и комплексным подходом.

Рубрика: Переговоры

Вербальные и невербальные приемы ведения эффективных переговоров

Александр Макаров, тренер-медиатор, преподаватель медиации, бизнес-консультант, коуч

Какую бы сферу деятельности мы не затронули, какую бы часть жизни мы не рассматривали, неизбежно будет присутствовать процесс, называемый переговорным.

Начиная с детского возраста, когда мы ведем переговоры о получении игрушки, будь-то от родителей или от своих сверстников и до «последней» просьбы подать стакан воды, весь путь между этими событиями, вся наша жизнь не может обойтись без общения и переговоров.

В бизнесе для заключения сделки, подписания договора необходимо провести переговоры. Умение общаться и договариваться с деловыми партнерами, убеждать согласиться или не согласиться с какими-либо условиями напрямую влияет на получение прибыли и ее размер. В конечном счете, умение успешно и эффективно вести переговоры – это успех бизнеса…

Рубрика: Стратегический менеджмент

Промышленные предприятия и образуемые ими сети. 2 часть

Дмитрий Петряшов, заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

Завершаем публикацию статьи, посвященную взаимоотношениям промышленных предприятий с другими участниками рынка. Напомним, что можно выделить три типа сетей: формальную, реальных контрактов и информационную. Продолжим рассматривать все эти типы сетей и их участников подробно.

Рубрика: Правовой консалтинг

Нюансы создания службы охраны труда

Эксперт: Светлана Медведь, эксперт службы Правового консалтинга Гарант, член Палаты налоговых консультантов

Ситуация: Численность работающих в организации сотрудников превышает 50 человек. Обязан ли работодатель создать службу охраны труда или ввести должность специалиста по охране труда? Предусмотрена ли возможность возложения функций по обеспечению охраны труда на иных лиц, иные органы или организации, например, посредством заключения гражданско-правового договора с организацией, оказывающей услуги в области охраны?


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru

Журнал «Новости менеджмента» № 4: Лето в зените

Тематические сайты: Бизнес России, Производители товаров и услуг, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»