Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221467
Новости. Опубликовано 27.06.2013 13:10 МСК.  Просмотров всего: 1064; сегодня: 2.

Новые пылесосы Philips в нестандартных условиях: оригинальный эксперимент с музыкальным сопровождением

Новые пылесосы Philips в нестандартных условиях: оригинальный эксперимент с музыкальным сопровождением

Компания Philips в сотрудничестве с рекламным агентством Saatchi & Saatchi создала оригинальный ролик, посвященный новым пылесосам PowerPro, с целью продемонстрировать экстремально высокую мощность всасывания новинок, используя нестандартный подход.

В основу ролика легла идея провести необычный эксперимент в одном из самых обычных подземных переходов Москвы. Пылесосы Philips разместили за вентиляционными решетками, а в самом переходе известный виртуоз и музыкант Борис Плотников, стоя на небольшом возвышении, играл на одном из самых редких и коварных инструментов - губной гармошке, привлекая внимание случайных прохожих. В то время, когда звучала музыка, пылесосы работали, притягивая к решетке волосы самого музыканта и встающих под решеткой людей .

Подчеркнуть преимущества пылесосов через необычную демонстрацию их характеристик удалось талантливому режиссеру Максиму Бученкову (MFive), в копилке которого уже числятся такие награды как Red Apple, BIAF AD STARS, ADCR Awards, KIAF, Golden Hammer, Golden Drum и другие.

В процессе создания видео-ролика было использовано 7 пылесосов Philips, 12 губных гармошек, 1 музыкант, а также фантазия и изобретательность в неограниченном количестве.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, компания сообщила, что в 2012 году объем продаж составил 24,8 млрд евро, а в представительствах компании работают 116 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта.


Ньюсмейкер: Philips — 126 публикаций
Сайт: www.philips.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: marina.tsurkova@philips.com
Телефон: +7 495 937 93 00

PR-агентство: Агентство Ketchum
Сайт: ketchum.com
E-Mail: elizaveta.cherkashina@ketchum.com, lilit.khandzhyan@ketchum.com
Печать
Поделиться:
КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг Алексей Логанцов: «У ОНФ наработан большой опыт общественного контроля в сфере госзакупок». Конференция работников и учащихся МГРИ-РГГРУ по выборам ректора проголосовала за Косьянова 115 миллионов в год — новая эра старых магнитов Рынок вареников в России: рекордные объемы импорта вареников по итогам 2017 года составят 1,5 млн $ В курском филиале МРСК Центра из-за непогоды введен режим повышенной готовности Представители ОНФ в Коми принимают участие в «Форуме Действий» Народного фронта Калужским УФАС России вынесено постановление об административном правонарушении Эксперт КФУ высказался об идее обязательного тестирования приемных родителей