Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214749
Новости. Опубликовано 28.06.2013 10:24 МСК.  Просмотров всего: 948; сегодня: 4.

Daily Marketing c Dim Trade: 2 место на Серебряном Меркурии

Daily Marketing c Dim Trade: 2 место на Серебряном Меркурии

Профессионалы сообщества присудили серебро агентству Daily Marketing на завершившейся в пятницу ежегодной премии в области маркетинговых услуг “Серебряный Меркурий 2013”.

Команда Daily Marketing получила 2 место за работу над проектом Dim Trade в номинации “Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга”.

Уникальность проекта заключалась в нестандартном подходе к мерчендайзингу продукции Dim .

Алексей Федоров, Group Account Director:

- Мы запускали проект в ситуации, при которой регулярные продажи продукции Dim были только в 2 магазинах из 14. Сложность заключалась в том, что, несмотря на предварительные и оформленные договоренности с розницей, сети не были заинтересованы в работе с маркой, поскольку в среднем, цена белья Dim была выше цен сетей в данной категории и они не ожидали серьезного спроса на продукцию марки. Соответственно, сети не выделяли достаточных ресурсов на нормальную работу с товаром на полке. Наша идея заключалась в том, чтобы пойти навстречу нуждам сетей, поддержать своими ресурсами мерчендайзеров работу их персонала на всей цепочке движения продукции Dim – от заказа до работы с выкладкой. Кроме этого, клиент решил проблему ценового несоответствия, запустив в рознице специальную бюджетную коллекцию белья, которая попадала в ценовой сегмент сетей, обеспечив, таким образом, спрос на свою продукцию.

В результате синергии и слаженных взаимовыгодных действий всех трех участников проекта: клиента, сетей и Daily Marketing - за три месяца нам удалось полностью выложить продукцию во всех 14 магазинах, обеспечить регулярные заказы продукции (до этого заказы фактически прекратились), а также начать проект в Санкт-Петербурге. Вознаграждением наших совместных усилий явился взрыв продаж – 171% (по сети Ашан) и 85% (сеть Метро), а также обеспечение долгосрочной благоприятной среды развития продаж клиента в розничных сетях.


Ньюсмейкер: Daily Marketing — 3 публикации
Сайт: www.dailymarketing.ru

Daily Marketing c Dim Trade: 2 место на Серебряном Меркурии

Тематические сайты: Бизнес России, Легкая промышленность, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR