Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219308
Новости. Опубликовано 28.06.2013 15:20 МСК.  Просмотров всего: 1169; сегодня: 1.

Провокационная кампания коттеджного поселка «Никольский Берег»

Провокационная кампания коттеджного поселка «Никольский Берег»

В июне на главных магистралях столицы стартовала провокационная кампания известного девелопера московского загородного рынка — компании Atlas Development. Рекламный имидж гласит: «Вывезем в лес для переговоров о цене», рядом же изображена девушка с заклеенным скотчем ртом!

Макет плаката на стадии согласования вызвал острые споры юристов компаний-собственников наружных конструкций, с первого взгляда усмотревших в рекламе признаки насилия. По заверениям Atlas Development, это только начало, следующие сюжеты будут еще куда более решительными!

Нестандартное для рекламного рынка недвижимости решение было разработано девелопером совместно с креативной студией «Нордор». В задачу проекта вошло продвижение элитного коттеджного поселка «Никольский Берег» и выгодного ценового предложения на земельные участки. Концепция выстроена на принципе антитезы: рот девушки заклеен, но звучит призыв к диалогу, лес — это место для конструктивных переговоров, но не принудительных. Ставка сделана на то, что поселок расположен в окружении лесного массива — на берегу большого озера. Этот вид гарантировано призван обезоружить «привезенного для переговоров» клиента, а скидка в 25% поставит точку в принятии решения о приобретении участка.

Рекламная кампания вышла на щитах и суперсайтах на МКАД, Калужском и Киевском шоссе. Макеты уже появились в ведущих деловых изданиях «Ведомости» и «Коммерсантъ».

В начале июля планируется выход второго, еще более нестандартного сюжета. По информации Антона Фаталибекова, исполнительного директора компании «Нордор», участвующей в разработке кампании, на сей раз героиней плакатов станет девушка в полицейской форме, диктующей свои условия игры «Вам придется проехать до участка!»

«Когда речь идет об условиях, которые всех устраивают, о каком насилии можно говорить! — комментирует Елизавета Малых, директор департамента маркетинга Atlas Development. — Для городского жителя улучшение экологической обстановки является одним из основных мотивов переезда за пределы мегаполиса, мы идем на встречу в реализации их желаний».

Что же это — настоящая любовь или интрига? Выбора нет — наверное, все же «придется проехать до участка».


Ньюсмейкер: Atlas Development — 56 публикаций
Сайт: atlas-development.com
Тематические сайты: Бизнес России, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Рейтинг транспортных компаний по утратам груза в Центральном Федеральном Округе по итогам 2016 года Удмуртэнерго повысило надежность электроснабжения потребителей Глазовского района республики Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что Россия подрывает глобальный миропорядок Банк «Левобережный» завершил серию семинаров по ВЭД В преддверии Чемпионата мира по футболу… Семейные старты заводчан Донские законодатели и прокуратура — есть успехи и зоны роста Юридический факультет АлтГУ подписал договор о сотрудничестве с Академией ФСИН России В УВД Зеленограда прошел День открытых дверей для школьников Addreality показала результаты первых проектов в Калуге