Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2219927
Новости. Опубликовано 01.07.2013 21:41 МСК.  Просмотров всего: 332; сегодня: 3.

Кто поддержит малую розницу?

Кто поддержит малую розницу?

Практика «Милы» показывает, что зачастую небольшим магазинам, чья площадь не превышает 50 квадратных метров, сложно продать за сезон не только целый короб, а даже его половину. Проблема существует давно и уже обсуждалась. Ответы на вопросы «Где брать товар небольшим магазинам в отсутствии мелкооптовых компаний?», «Где получать снабжение полукоробами и модельно-размерную подсортировку?» пришли совсем недавно. Подробности рассмотрим далее.

Безусловно, есть магазины, готовые закупать товар коробами и за сезон успевать их продавать, но есть и маленькие торговые точки с низкой проходимостью. Они не то, чтобы короб, пол короба не в состоянии продать за сезон. Получается, если для крупных магазинов приобретение товара не составляет труда, то небольшие магазины остаются в проигрыше.

Выход из ситуации оказался на поверхности. Почему бы функцию снабжения небольших магазинов не взять на себя крупным торговым точкам, у которых объемы продаж составляют несколько десятков тысяч пар детской обуви оптом и сравнимы с оборотами мелкооптовой компании. Почему бы не превратить малые магазины из конкурентов в партнеров? Ранее данную идею отвергали все. Одна сторона считала, что таким образом будет поддерживать конкурентов, второй – не позволяло самолюбие в сочетании с огромным желанием снабжаться даже не у дистрибьютора, а напрямую с фабрики (если товар импортный). Однако время идет, происходит сдвиг предпринимательского сознания. Большие магазины ищут дополнительные рынки сбыта, маленькие – находятся на грани рентабельности и дальнейшее снабжение полукоробами, не говоря уже о коробах, способно привести их к закрытию. Приходит понимание, что модельно-размерная подсортировка является выходом из сложившейся ситуации. Обе стороны выражают стремление и готовность к сотрудничеству. На данном этапе уральский дистрибьютор выступает в качестве связующего звена и помогает установить контакт между большими и маленькими магазинами. Благодаря этому уже сегодня достигнуто намерение о сотрудничестве между двумя партнерами «Милы», что не может не радовать. Будем следить за развитием событий, а о результатах сотрудничества расскажем дополнительно.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
E-mail: pr@mila.pro
Телефон: 2640999
Тематические сайты: Одежда, обувь, аксессуары, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Утилизация и переработка аккумуляторов, лома аккумуляторов Будет поздно лить слезы: в Совфеде предостерегли США от поддержки террористов Активисты ОНФ в Мордовии провели в городе Рузаевке проектные сессии «Говорит студент» Алтайцев приглашают участвовать в новогоднем событие &quot2018 год - наш год" на сайте Стенапризнаний.рф Владислав Большаков директор Воронежского пивзавода: «День рождения завода отмечу за прилавком!» Представители Народного фронта из КБР едут на «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» «США не могут найти формат участия в сирийском процессе» Рязаньэнерго реализовало первый этап реконструкции ПС 110 кВ «Лихачево» ИРНИТУ впервые вошел в глобальный рейтинг GreenMetric На Форуме Действий ОНФ Мордовию представят девять человек