Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37985, сайтов: 360, публикаций: 2221040
Новости. Опубликовано 02.07.2013 10:47 МСК.  Просмотров всего: 1782; сегодня: 2.

Национальный проект Johnson & Johnson, Инвитро и PMCG "Диабет. Узнай вовремя"

Национальный проект Johnson & Johnson, Инвитро и PMCG

С 1 октября по 30 ноября 2012 года и с 1 марта по 30 апреля 2013 года компания LifeScan, Johnson & Johnson, совместно с независимой лабораторией Инвитро и PMCG запустила масштабный национальный проект «Диабет. Узнай вовремя».

Главная цель проекта – повышение уровня осведомлённости населения о проблеме сахарного диабета и улучшение уровня его диагностики на территории РФ.

Согласно статистике, Россия занимает четвёртое место по уровню заболеваемости сахарным диабетом в мире*: по оценкам экспертов, численность больных сахарным диабетом 2 типа примерно 10 миллионов человек, из них осведомлены о своём заболевании лишь треть , а это значит, что более 6,5 миллионов человек болеют диабетом 2 типа, не зная этого. Необходимость качественной диагностики и своевременного старта лечения для каждого больного и стало причиной создания и реализации проекта «Диабет. Узнай вовремя». Ведь предупреждён – значит, вооружён, что очень важно в данной ситуации.

В мае 2013 года проект стал финалистом всемирной премии Global Johnson & Johnson marketing excellence Awards - и это фантастическое достижение, демонстрирующее всю пользу программы и понимание важности проблемы сахарного диабета профессионалами по всему миру.

О проекте

Для привлечения внимания населения в 185 городах РФ были задействованы все возможные каналы коммуникации: от рекламы на ТВ и радио до наружной рекламы.

Все желающие имели возможность сделать бесплатный анализ уровня глюкозы в крови и, в случае повышенного результата, бесплатно сдать анализ на гликированный гемоглобин (средний уровень глюкозы за последние 3 месяца, что, по сути, является поводом для диагноза).

PMCG организовало функционирование проекта в офисах Инвитро на весь период программы, в частности, осуществило компетентный подбор и обучение консультантов, взаимодействующих с приходившими на обследование людьми в 408 лабораториях Инвитро . Роль консультантов в проекте имела большую значимость – они информировали людей о необходимости регулярного контроля уровня глюкозы в крови и, при необходимости, помогали на этапе регистрации пациента.

Также с их помощью люди узнавали о возможности самостоятельного контроля уровня глюкозы в домашних условиях и о современных средствах самоконтроля.

*IDF Diabetes Atlas, 4th edition

Государственный Регистр СД от 01.01.2011

Социальный маркетинг лежит в основе наиболее эффективных проектов нового времени, именно он даёт возможность взаимодействовать с людьми максимально оперативно, задействовать обширные массы профессионалов из разных сфер, поднимать темы глобального, мирового масштаба, выводя их на новый уровень и находя самые разные решения проблем. Вот почему так важно было вовлечь, проинформировать и сделать неравнодушными большие массы людей и профессионалов из разных сфер.

Результаты проекта превзошли все ожидания:

- Из 419 000 человек, прошедших скрининг, 68 000 человек узнали, что у них повышенный уровень глюкозы в крови;

- Из них 15 262 человека имели высокий результат гликированного гемоглобина, и полученные результаты помогут им вовремя распознать заболевание и начать необходимое лечение.

Это показатель того, что проект принёс немалую пользу - благодаря нему многие люди узнали о своём заболевании и получили возможность вовремя начать лечение.

Спасибо всем, кто принимал участие в разработке и реализации этого национального проекта, всем, кто не остаётся равнодушным и всем профессионалам, готовым идти дальше сиюминутной коммерческой выгоды, помогая людям быть «во всеоружии».


Ньюсмейкер: PMCG — 2 публикации
Сайт: pmcg.ru

Национальный проект Johnson & Johnson, Инвитро и PMCG "Диабет. Узнай вовремя"

Печать
Поделиться:
Производство и поставка лестничного оборудования в Москве Comparex представил своё решение Comparex Cloud Compass в рамках конференции Microsoft В университете провели профилактическую беседу о борьбе с коррупцией 8 декабря 2017 года в Москве состоялся XII Национальный Конгресс Клиентом Королёвского завода стал филиал ПАО «Газпром» Вопросы повышения эффективности управления в сфере здравоохранения обсудили на «Форуме Действий» ОНФ В ЖК «Новокрасково» реализуется концепция «двор без машин» В Верховном Совете Республики Хакасия состоялся семинар с участием компании «КС-Консалтинг» Опорный АлтГУ победил в конкурсе Минобрнауки РФ на статус инновационного центра региона Comparex подтвердила свой высший партнёрский статус Fujitsu – Select Expert