Курсы валют
на 12.02.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.02.2019, ньюсмейкеров: 40156, сайтов: 1054, публикаций: 2947231
Новости. Опубликовано 15.06.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 738; сегодня: 1.

В «ИМА-консалтинг» знают, как измерять лояльность потребителей

В «ИМА-консалтинг» знают, как измерять лояльность потребителей

1-2 июня в Москве в конгресс-парке «Волынское» прошла конференция «Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажи». Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на ней с докладом «Методики измерения лояльности потребителей».
Организатором конференции «Маркетинг и исследования - 2007: Интегрированный маркетинг и продажи» выступил журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» издательского дома Гребенникова. Мероприятие собрало генеральных директоров, директоров по маркетингу и продажам крупных компаний. Они обсуждали широкий круг вопросов, связанных с современными инструментами маркетинга и стратегиями продаж.
Конференция длилась два дня и включала в себя семь пленарных заседаний. Третья секция носила название «Современные инструменты маркетинга для обеспечения объемов продаж и прибыльности компаний». На ней выступила руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих с докладом «Методики измерения лояльности потребителей». В докладе Наталья Даудрих описала специальные программы, позволяющие повысить долю лояльных клиентов, рассмотрела основные типы программ лояльности на примере сектора банковских услуг и в завершение рассказала слушателям о различных методиках исследований.
Говоря о программах лояльности в целом, Наталья отметила, что «активное использование программ повышения лояльности для российских компаний, особенно работающих в секторе FMCG, давно перестало быть экзотикой. Применение программ лояльности будет продолжаться, а определяющими факторами эффективности этих программ станут уровень вознаграждений и простота участия».
С информационными материалами по теме можно ознакомиться на сайте http://www.ima-consulting.ru.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: ima-consulting.ru
E-Mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Поделиться:
Печать