Сегодня суббота, 20.04.2024, 07:48, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
02.07.2013 15:13
Новости.
Просмотров всего: 3215; сегодня: 1.

“Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании

“Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании

Как известно, восприятие цены на товар или услугу очень субъективно. У каждого оно своё: кому-то и 1000 рублей за ботинки дороговато, а кому и 1000 долларов дешёво.

И в идеале для максимизации прибыли от того или иного продукта нужно разным клиентам предлагать разные цены: тому, кто готов будет заплатить больше, назначать или показывать цену выше, тому, кто и за “среднюю” цену отказывается покупать, можно и дешевле предложить, если это не съедает всю прибыль.

Но как этого добиться на практике?

В некоторых нишах это можно делать довольно легко. В основном, это персонализированные услуги, такие как создание сайтов, консалтинг, шопинг-гид, психотерапевт, тамада и т.д.

В некоторых случаях в этом может помочь стратегия пакетирования.

А вот интернет открывает для этого новые возможности…

Ничто не мешает вам разным посетителям вашего сайта показывать разные цены в зависимости от следующих параметров:

Город или район его местонахождения

Операционной системы (например, для любителей apple – цены дороже)

Количества возвратов на ваш сайт

Источника перехода на ваш сайт (с поиска, по контекстной рекламе, от партнеров и т.д.)

Времени суток, когда он зашел на сайт

Его возраста или соц.статуса (согласно кукам или информации из соцсетей)

Глубины просмотра сайта или каталога

Потенциальный это клиент или уже не раз покупал у вас.

Температура воздуха в его городе (например, при продаже кондиционеров или купальников).

И любой другой значимый параметр, по которому можно в той или иной степени определить готовность потенциального клиента купить дороже.

Вам кажется это фантастикой или чем-то сложным?

Насчет сложности – это довольно просто реализуемая техническая задача.

А фантастики здесь тем более нет, т.к. некоторым это уже довольно активно применяется. Вот, например, как это используют продавцы авиа-билетов и отели: Как купить самые дешевые авиабилеты? Режим инкогнито + другие советы

Если вы хоть как-то указываете цены онлайн, подумайте, как вы сможете применить это в своём бизнесе, на своём сайте.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...