Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 02.07.2013 15:13 МСК.  Просмотров всего: 824; сегодня: 1.

“Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании

“Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании

Как известно, восприятие цены на товар или услугу очень субъективно. У каждого оно своё: кому-то и 1000 рублей за ботинки дороговато, а кому и 1000 долларов дешёво.

И в идеале для максимизации прибыли от того или иного продукта нужно разным клиентам предлагать разные цены: тому, кто готов будет заплатить больше, назначать или показывать цену выше, тому, кто и за “среднюю” цену отказывается покупать, можно и дешевле предложить, если это не съедает всю прибыль.

Но как этого добиться на практике?

В некоторых нишах это можно делать довольно легко. В основном, это персонализированные услуги, такие как создание сайтов, консалтинг, шопинг-гид, психотерапевт, тамада и т.д.

В некоторых случаях в этом может помочь стратегия пакетирования.

А вот интернет открывает для этого новые возможности…

Ничто не мешает вам разным посетителям вашего сайта показывать разные цены в зависимости от следующих параметров:

Город или район его местонахождения

Операционной системы (например, для любителей apple – цены дороже)

Количества возвратов на ваш сайт

Источника перехода на ваш сайт (с поиска, по контекстной рекламе, от партнеров и т.д.)

Времени суток, когда он зашел на сайт

Его возраста или соц.статуса (согласно кукам или информации из соцсетей)

Глубины просмотра сайта или каталога

Потенциальный это клиент или уже не раз покупал у вас.

Температура воздуха в его городе (например, при продаже кондиционеров или купальников).

И любой другой значимый параметр, по которому можно в той или иной степени определить готовность потенциального клиента купить дороже.

Вам кажется это фантастикой или чем-то сложным?

Насчет сложности – это довольно просто реализуемая техническая задача.

А фантастики здесь тем более нет, т.к. некоторым это уже довольно активно применяется. Вот, например, как это используют продавцы авиа-билетов и отели: Как купить самые дешевые авиабилеты? Режим инкогнито + другие советы

Если вы хоть как-то указываете цены онлайн, подумайте, как вы сможете применить это в своём бизнесе, на своём сайте.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Сайт: exilem.com
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве