Сегодня среда, 24.04.2024, 06:01, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
03.07.2013 09:20
Новости.
Просмотров всего: 4205; сегодня: 1.

«BLIZKO Ремонт» знает, как увеличить продажи!

«BLIZKO Ремонт» знает, как увеличить продажи!

Журнал «BLIZKO Ремонт» провёл бизнес-практикум, посвящённый теме «Как увеличить продажи?». Участниками делового мероприятия стали 14 компаний новосибирского рынка строительных и отделочных материалов города, в том числе Lauter, «Инженерные сети», «Сантехкомплектация», ГК «Памир», «Мебель Бофф» и другие.

В первой части мероприятия рассматривались возможные причины низких продаж, проблемы, с которыми сталкиваются руководители организаций – лень продавцов, незнание продукта, а также неумение эффективно выстраивать отношения с покупателями. Кроме того, были затронуты такие важные аспекты развития бизнеса, как соответствие предлагаемого продукта требованиям рынка и продажи упущенным клиентам.

Вторая часть бизнес - практикума была посвящена измерению эффективности, сравнению рекламных каналов и рекламных сообщений. Особое внимание участники уделили проблеме отслеживания отдачи от рекламы. По результатам исследования «BLIZKO Ремонт» более 90% компаний при телефонном разговоре с покупателем не выяснили, по какому рекламному источнику звонит последний*. Директор издания в Новосибирске Анна Комаревцева познакомила гостей с эффективным способом оценки отдачи от рекламы – услугой «Прозрачные продажи» (автоматический счётчик звонков). Благодаря этому инструменту каждый руководитель может ежедневно получать отчёт о количестве звонков, поступивших по номеру телефона, размещённому в рекламном макете, а также прослушать разговоры менеджеров компании с клиентами, увидеть номера и время пропущенных вызовов.

В ходе дискуссии участники также обсудили вопрос создания эффективных рекламных сообщений, рассмотрели примеры «продающих» макетов и получили практические рекомендации от специалистов издания.

Анна Комаревцева, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:

- Рынок строительных и отделочных материалов, как и любой другой, не стоит на месте: постоянно происходят изменения, появляются новые технологии продаж, способы отслеживания эффективности рекламы и многое другое. Наконец, меняется и сам потребитель – он становится всё более разборчивым, и продавцам становится всё сложнее работать в условиях растущей конкуренции.

Цель наших деловых мероприятий – предоставлять партнерам полезную и актуальную информацию, которая поможет им продавать больше и выгоднее. в продвижении своей компании в Интернете – что является очень перспективным направлением для продаж.

На сегодняшнем мероприятии мы обсудили разные вопросы повышения эффективности бизнеса, в том числе и продвижение в интернете. На примере портала blizko.ru мы рассмотрели, как работают On-Line магазины. Подобные торговые интернет - площадки помогают привлекать дополнительных посетителей, ищущих товары для ремонта и строительства через всемирную сеть.

Участники наших бизнес-практикумов высоко оценивают полученную информацию, и мы рады, что деловые мероприятия каталога «BLIZKO Ремонт» приносят ощутимую пользу нашим партнёрам.

Мота Ольга, директор розничной сети компании «Инженерные сети»:

- Впервые присутствовала на деловом мероприятии «BLIZKO Ремонт». Понравилось, что журнал представляли ненастойчиво – не пытались продать в нём рекламу. Советы, которые были получены по созданию рекламного сообщения, по способам отслеживания эффективности печатных изданий, информация об определении «своего» покупателя и другие советы – универсальны, их можно использовать не только в «BLIZKO Ремонт» - это большой плюс. В новинку была информация о портале blizko.ru – стало более понятно, как работает сайт на портале, по какому принципу индексируются компании при поиске.

* Данные получены методом анализа «Тайный покупатель», телефон. Принцип «продавец кладет трубку первым». Респонденты 200 компаний строительно-отделочного сегмента, г. Новосибирск. Весна 2010г.

Городской портал покупателя № 1 в России по данным Liveinternet,.

«BLIZKO Ремонт» – сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается медиахолдингом «Абак-Пресс». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период марта 2013 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 124 000 экз.

Сообщества «BLIZKO Ремонт» в социальных сетях:

www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/remontblizko

www.vk.com/remontblizko

Blizko.ru – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 69 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Посещаемость 3 920 670 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на декабрь 2012 года).

«Абак-Пресс» – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «Абак-Пресс» развивает 10 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», городской портал покупателя blizko.ru, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен», интернет-молл Lookmart.ru.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Конкурентоспособность, Мероприятия, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты столиц субъектов РФ: Новосибирская область - Новосибирск
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...