Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215115
Новости. Опубликовано 04.07.2013 16:19 МСК.  Просмотров всего: 552; сегодня: 1.

A-One Hip-Hop Music Channel представляет коллекцию молодежной одежды A-One Hip-Hop Concept

A-One Hip-Hop Music Channel представляет коллекцию молодежной одежды A-One Hip-Hop Concept

Музыкальный телеканал A-One Hip-Hop Music Channel сообщает о начале продаж коллекции одежды A-One Hip-Hop Concept и дочернего бренда Full Custom, которые были разработаны по заказу канала музыкальным продюсером Александром Толмацким в соавторстве с художником-дизайнером Александром Брашкиным, известным в хип-хоп среде мастером граффити под никнеймом «Freak on».

Одежда A-One Hip-Hop Concept предназначена для отдыха, неформальных встреч, вечеринок и занятий спортом. Все элементы коллекции: худи (толстовки) на молнии, футболки с длинным и коротким рукавом, майки, спортивные брюки, шорты и леггинсы – были созданы из хлопка и вискозы высочайшего качества, отвечающего современным требованиям удобства и комфорта.

Отличительной чертой одежды A-One Hip-Hop Concept является использование авторских оригинальных принтов и рисунков. Каждый принт несет позитивный смысл и при этом не лишен иронии.

Девиз коллекции – LIFE IS A HIP-HOP PARTY!

Сюжеты рисунков не ограничиваются только хип-хопом, здесь отражены все самые яркие и актуальные молодежные увлечения: брейкданс, граффити, диджеинг, МС, экстрим, тату стайл, хот-род и лоурайдер культура. Дочерний бренд Full Custom - это одежда для байкеров и тех, кто хотел бы ими быть. «Для любителей байка мы выбрали брутальный и одновременно хулиганский крой одежды с изображениями стволов, черепов и прочих байкерских фишек», – рассказывает Александр Брашкин.

«Нам хотелось сделать такую простую, удобную, но продуманную одежду, в которой не стыдно показаться и на отдыхе за городом, и на крутой тусовке, - говорит Александр Толмацкий. – Это одежда для людей любого возраста, для тех, кто ценит комфорт и качество».

«Выпуск нашей коллекции одежды под собственным брендом A-ONE - это часть общей стратегии развитии холдинга, включающего в себя телеканал, кафе и, вот теперь, коллекцию одежды. Мы выводим на рынок новый потребительский, если хотите, социокультурный бренд A-One, имеющий узнаваемую позитивную окраску современного музыкального мейнстрима», – отмечает Президент A-One Concept Media Inc. Игорь Мишин.

Коллекцию A-One Hip-Hop Concept для оптовых покупателей эксклюзивно представляет компания Interjas: г. Москва, 3-й Красносельский пер., д.21, стр.1, оф. 103, м. Красносельская, Комсомольская, тел.: +7 (495) 276 0442 www.interjas.ru

В розничной продаже одежду можно приобрести в магазине HITOP в помещении A-One Cafe по адресу: Кудринская пл. 1, а также в ТЦ «Европейский», 0 эт., галерея Pret-a-Porter.


Ньюсмейкер: A-One Hip-Hop Music Channel — 31 публикация
Сайт: www.aonehiphop.ru
E-mail: katya@a1tv.ru
Телефон: +7 (926) 935 89 66
Моб. тел.: +7 (495) 276 0442

Контакты с пресс-службой:
E-mail: promo@a1tv.ru
Телефон: (495) 276 31 30
Тематические сайты: Бизнес России, Стиль, мода, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
На Ямале платят ипотеку дольше всех в России Застройщики, получившие профессиональную награду в 2017 году ОНФ поддержал инициативы сельских жителей о создании восьми памятников природы в Алтайском крае О формировании накопительной части пенсии Cisco намерена приобрести компанию Cmpute.io ФСК ЕЭС продемонстрировала готовность к работе в зимних условиях в девяти центральных регионах Удмуртэнерго провело открытый волейбольный турнир для энергетических предприятий республики К концу года на рынке коммерческой недвижимости Петербурга активизировались инвесторы В «Мариэнерго» подвели предварительные итоги реализации ремонтной программы Контроль качества в России смог пройти только один детский производитель игрового и развлекательного оборудования