Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216299
Новости. Опубликовано 04.07.2013 19:07 МСК.  Просмотров всего: 520; сегодня: 2.

Впервые в Москве состоится People Management ReForum Russia 2013 «Winning the hearts»

Впервые в Москве состоится People Management ReForum Russia 2013 «Winning the hearts»

Мировые эксперты в области мотивации ответят на вопрос: «Счастье сотрудников как бизнес-модель – возможно ли это в России?»

7 и 8 ноября на площадке Московской школы управления Сколково состоится концептуально новое мероприятие в области управления вовлеченностью и мотивацией людей –

People Management ReForum Russia 2013 c необычным и вдохновляющим названием Winning the hearts (пер. с англ. – «выигрывая сердца»).

Инновационный формат проведения конференции наглядно покажет, что такое счастье как бизнес-модель. Объяснять, как работает эта мировая тенденция в России и мире, организаторы РеФорума будут в формате «edutainment»: обучение через развлечение. Все участники станут действующими лицами специально разработанного шоу, цель которого – донести до участников основные смыслы проекта, а новый формат позволит не только ознакомиться с предложенной информацией, но и поучаствовать в различныx обсужденияx, брейн-штормаx и голосованияx.

Решение о внедрении любых изменений в области управления невозможно без политической воли лидера. Безусловно, и для качественных изменений в стратегиях управления людьми необходима непосредственная заинтересованность лидера. Поэтому участниками РеФорума станут более 500 руководителей: CEO западных и российских компаний, владельцы малого и среднего бизнеса, HR-директора, T&D-директора, директора по внутренним коммуникациям, директора по маркетингу.

Основываясь на позитивной статистике и опыте зарубежных бизнес-гигантов, российский бизнес учится думать по-новому, а вместе с этим и HR-индустрия в России претерпевает глобальные изменения. В условиях рыночной конкуренции недальновидно относиться к сотрудникам как к «ресурсам», «кадрам», «отлаженному механизму». Люди, которые работают в компании, прежде всего хотят и должны чувствовать себя людьми. Если дать им эту возможность, то в ответ компания получит максимальную отдачу, осмысленную работу, эмоциональную привязанность к бренду. Выигрывая борьбу за лучших менеджеров, удовлетворяя их потребности на ментальном, материальном и эмоциональном уровнях, относясь к сотрудникам как к «внутренними клиентам», компания становится лидером среди конкурентов, приобретая мощный скрытый потенциал. Стратегия управления в духе «winning the hearts» сейчас важна как никогда: около 300 млрд долларов в среднем обходится недостаток мотивации и эмоциональной вовлеченности американскому бизнесу по данным Gallup. Чем раньше российские компании заметят эффективность подобного подхода и будут готовы внедрить его в стратегический план своего развития, тем раньше они получат еще одно важное конкурентное преимущество – сердца вовлеченных сотрудников.

Примером успешной реализации управленческой стратегии «счастье как бизнес модель» является кейс компании Zappos.сom. В свой книге «Доставляя счастье» (Delivering Happiness) Тони Шей – владелец компании (Tony Hsieh, CEO of Zappos.com) пишет о том, как создавалась компания с уникальной корпоративной культурой, основанной на доверии, эмоциональной связи с брендом, счастье сотрудников как основе для ведения бизнеса. Zappos.com была приобретена мировым гигантом Amazon. com за рекордные $ 1300 млд., начиная с 2009 года ежегодно входит в список Fortune «100 лучших компаний-работодателей». Подробнее о секретах Zappos.com и том, что нужно чтобы успешно реализовать опыт «счастливого» ведения бизнеса в России 7 ноября 2013 на Шоу-конференции РеФорума расскажет Дженн Лим (Jenn Lim) – партнер Тони Шея и генеральный директор их общего бизнеса – консалтинговой компании «Delivering Happiness at Work».

Своим опытом вдохновления сотрудников также поделятся эксперты и руководители успешных российских и международных компаний: Starbucks, Nike, Kennexa, Abbyy, «Связной», «М.Видео», Delivering Happiness, Московская школа управления Сколково, Zappos.com, Splat, Enter, Bosco di Ciliegi, Brunel, Best Buy, Semko и др.

Ключевой лозунг проекта – «Счастливые сотрудники делают бизнес более успешным. Мы боремся за сердце сотрудника».

Организатор проекта – Агентство стратегических событий «Подъежики» – признано лучшим еvent-агентством 2011 и 2012 годов, является лауреатом множества российских и зарубежных премий, в том числе вошло в шорт-листы международных премий UK Event Awards 2011 и Gala Awards. АСС «Подъежики» успешно работает на российском рынке более 10 лет, реализовав за это время более 900 мероприятий по всему миру для ведущих российских и мировых компаний.

Сайт: www.podegiki.ru
E-mail: team@winninthehearts.com
Телефон: +7 (926) 553-3673

PR-агентство: Агентство стратегических событий Подъежики
Сайт: www.podegiki.ru
E-Mail: lks@podegiki.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Инновационный бизнес, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Перу, Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017»