Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220739
Новости. Опубликовано 05.07.2013 13:25 МСК.  Просмотров всего: 1486; сегодня: 2.

Детские развлечения повышают посещаемость торговых центров

Детские развлечения повышают посещаемость торговых центров

Эксперты Origin Capital считают, что торговые центры с детскими развлекательными программами имеют большую привлекательность. Даже небольшие торговые центры при ограниченной площади находят способ создать детскую зону досуга.

В небольших торговых центрах, в которых не предусмотрена детская зона, ресторанные операторы размещают детские комнаты у себя. Например, в ТЦ «Алфавит» (Москва, Северное Бутово), который находится под управлением упомянутой компании, планируется ресторанная зона общей площадь 2000 кв.м. Весь последний этаж отведен для точек общественного питания, в которых предусмотрены детские комнаты.

«Как показывает практика, формат детских развлечений в моллах очень перспективное направление с высоким спросом. Наличие развлекательных услуг делает ТЦ более привлекательным как для арендаторов, так и для посетителей. Форматы могут быть разными, как крупные детские парки развлечений, так и отдельные развлекательные проекты в ТЦ. Дополнительная функция для детей ежедневно привлекает большое количество посетителей в молл, что позволяет увеличить время посещения торгового центра родителей (потенциальных покупателей)», - комментирует Сергей Богданчиков, управляющий директорOrigin Capital.

Сегодня во многих торговых центрах предусмотрены услуги для детей, включающие образовательные и развлекательные программы. «Наличие так называемых «детских комнат» позволяет семьям с детьми комфортно проводить время в ТЦ. Родители свободно совершают запланированные покупки или отдыхают в ресторане, а ребенок не утомляется и весело проводит время. В результате покупатель остается удовлетворенным и с хорошим настроением покидает ТЦ что, в конечном счете, повышает лояльность покупателей к конкретному ТЦ», - комментирует Сергей Богданчиков.

Форматы детских развлекательных услуг инвестиционно привлекательны и имеют перспективы активного развития. Поэтому даже небольшие торговые центры находят способы для проявления заботы и внимания к детям. На данной тенденции строит свою концепцию и торговый центр «Алфавит», открытие которого запланировано на осень 2013 года.


Ньюсмейкер: Origin Capital — 17 публикаций
Сайт: origin-capital.com
Тематические сайты: Бизнес России, Дети, Исследования, статистика, аналитика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Активисты ОНФ в Горном Алтае обсудили с ГИБДД совместную работу по предупреждению нарушений ПДД Подарочные наборы от Saona Cosmetics Компания LWCOM внедрила в ТЦ Метрополис сетевую инфраструктуру НБКИ: в 2017 году объем выданных автокредитов достиг почти 400 млрд. руб. «Метриум Групп»: Топ-10 самых доступных новостроек у МЦК В Москве стартовал итоговый «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Alabastri di Rex 160х320 см - главенство поверхностей АО «ТНС энерго Тула»: управляющая компания может работать добросовестно Курс молодого борца за благоустройство, часть 1