Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214172
Новости. Опубликовано 04.06.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 547; сегодня: 1.

В рамках 10-го КМФР состоялось ток-шоу "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?"

В рамках 10-го КМФР состоялось ток-шоу

28 мая 2009 г., в рамках 10-го КМФР состоялось ток-шоу "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?". Мероприятие проходило под эгидой Украинского PR-альянса (UPRA).

Участники ток-шоу поделились своим мнением по актуальным вопросам проблемы «отцов и детей», и дальнейшего развития рынка PR в Украине, в целом.

В ток шоу приняли участие:

• Нина Али, президент Украинского PR-альянса, директор PR-агентства «Дієслово»

• Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра “Publicity”

• Наталья Березовская, генеральный директор PR-агентства Starget

• Мария Бородай, руководитель PR-службы INTEL Украина

• Дмитрий Конык, директор «On BOARD PR Украина»

В качестве модератора выступил Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, вице-президент Украинского PR-альянса.

Например, Руслана Плис, считает, что в украинском пиаре есть «старшее» и «новое» поколение, и их подходы к решению PR-задач имеют различия. Дмитрий Конык заметил, что профессионалы есть и в рядах «старших» и в рядах «новых» специалистов. Среди основных преимуществ специалистов, которые работают на рынке с конца 90-ых годов, эксперты назвали большой практический опыт и умение решать задачи в непростых условиях, а среди «плюсов» нового поколения – более профильное и системное образование, а также ярко выраженное стремление применять новые методы работы. При этом, отмечалось, что специалисты «молодой волны» зачастую подходят к решению задач легковесно, бессистемно, увлекаются антуражем. А Дмитрий Конык критически отозвался о качестве профильного образования в Украине.

При этом практически все участники сошлись во мнении, что кризиса «отцов и детей» на рынке пока нет.

Отвечая на вопрос «Сколько лет нужно работать, чтобы стать PR-специалистом», Мария Бородай заметила, что важнее не «стаж», а сфера и содержание деятельности специалиста. В ходе обсуждения эффективности «старых» и «новых» методов работы, Наталья Березовская отметила важность соответствия применяемых инструментов и аудитории, на которую воздействуют.

Говоря об эффективности методов коммуникации сегодня, Нина Али отметила, что традиционные медиа (off-line СМИ) приводят PR к знаменателю рекламы. Поэтому яркая и креативная коммуникация чаще возможна в новых медиа и организации специальных событий.

Спикеры также говорили о необходимости консолидации пиар-рынка, с целью эффктивного реагирования на вызовы времени. Руслана Плис подчеркнула важность понимания общих интересов всеми игроками рынка, а также о необходимости выработки единых правил «игры», чтобы конкуренция стала более цивилизованной. А. Показательно, что в мероприятии принимали участие члены всех трех общественных организаций PR-рынка – UAPR, PR-Лиги и UPRA, что можно считать примером такой консолидации.

В заключение, Валерий Курейко коснулся темы влияния зарубежных PR-специалистов на рынок Украины, и возможности влияния украинских пиар-специалистов на европейский рынок в будущем. Ряд экспертов высказали мнение, что украинские специалисты уже достигли необходимого уровня «взрослости» и в целом, ничем не уступают зарубежным.

Вопросы из зала к спикерам в основном касались актуальной темы трудоустройства молодых специалистов.

Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.

Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:

– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;

– внедрение профессиональных стандартов и правил;

– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;

– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;

– продвижение и поддержка членов PR-альянса.

Украинский PR-альянс открыт для сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями, государственными органами, средствами массовой информации и другими заинтересованными структурами в Украине и за рубежом.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: www.publicity.com.ua

PR-агентство: Publicity Creating
Сайт: www.publicity.com.ua
E-Mail: info@upra.org.ua
Телефон: +38 044 594-28-91/95
Тематические сайты: Мероприятия, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Всё начинается с наброска ID Expert  приглашает на семинар «Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект» АлтГУ подписал меморандумы о сотрудничестве с научно-образовательными организациями Азербайджана Эксперты ОНФ в Москве направили властям города инициативы по оказанию всесторонней поддержки НКО Что такое трдельник и с чем его едят? Шумит стиральная машина По сигналу ОНФ в Тверской области выявлены нарушения в работе сайтов муниципальных администраций Об успешном прохождении МСИ специалистами ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Активисты ОНФ в Чечне провели для учащихся Урок мужества, приуроченный ко Дню Героев Отечества Лучшие практики повышения производительности труда будут внедряться на свердловских предприятиях