Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213498
Новости. Опубликовано 09.07.2013 09:41 МСК.  Просмотров всего: 584; сегодня: 1.

Крупнейший украинский поставщик запчастей в разы увеличил количество клиентов

Крупнейший украинский поставщик запчастей в разы увеличил количество клиентов

Крупнейший в Украине поставщик запчастей «Омега-Автопоставка» увеличил поток клиентов в разы за счет значительного сокращения потерянных звонков в результате создания многофункционального call-центра.

«За несколько месяцев работы с Infinity нам удалось вчетверо сократить количество потерянных вызовов. При одновременной работе более чем 100 операторов важным преимуществом оказалась интеллектуальная маршрутизация вызовов на закрепленного менеджера. На данный момент, через call-центр проходит около 100 тысяч звонков в месяц», - сообщает Алексей Сердюков, руководитель проекта внедрения CRM- системы Омега-Автопоставка.

Для повышения стабильности и безопасности системы была организована распределенная телефония с использованием дополнительного сервера. Infinity органично вписался в телефонную инфраструктуру компании, взяв на себя автоматизацию отделов продаж и обслуживания, для остальных сотрудников ничего не изменилось, они подключены к ATC Avaya. При это call-центр и ATC интегрированы с учетной системой предприятия.

«Мы осуществили все, что было задумано, при этом сохранив инвестиции в имеющуюся инфраструктуру. Считаем этот проект успешным и выражаем благодарность сотрудникам, участвовавшим в его реализации»» , - заметил Сердюков.

В первую очередь проект направлен на оптимизацию процесса управления каналами коммуникаций, сокращение времени прохождения обращения от клиента до сотрудника компании, обеспечение прозрачности системы обслуживания, то есть в целом- на повышение уровня обслуживания контрагентов.

Техническое задание, разработанное командой проекта, включало в себя перечень из нескольких десятков требований. Основными из них были:

• Гибкое масштабирование системы, вплоть до 200 рабочих мест;

• Возможность объединения нескольких территориально удаленных офисов;

• Интеграция с имеющимися ATC Avaya и информационными системами компании.

«Потрясающие результаты работы— это не только талантливая команда и высокопрофессиональные специалисты. В современном мире для масштабирования бизнеса необходимы современные подходы . Я рад, что к успеху Омега-Автопоставка приложили руку мы с нашим решением для автоматизации бизнеса», - говорит Максим Ромашин, руководитель департамента продаж ИнтелТелеком.

В ходе проведенного тендера поставщиком была выбрана компания «Ипрон» с решением call-центр Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».

Справка о компаниях

Омега-Автопоставка - один из крупнейших украинских дистрибуторов запасных частей к автомобилям отечественного и иностранного производства, Камаз, Маз, прицепной техники Нефаз, а также шин, масел, автохимии, аккумуляторов, основана в 1990 году. На сегодняшний день, «Омега-Автопоставка» входит в десятку крупнейших бюджетообразующих компаний Харьковской области. Располагает самой разветвленной партнерской сетью розничных магазинов по торговле автокомпонентами.

Ипрон выступает сертифицированным представителем ведущих мировых производителей программного обеспечения: «1С», «ИнтелТелеком», «1С:Битрикс», «Eset», «Microsoft», и является разработчиком собственных готовых решений в области автоматизации. Проводит обучение и сертификацию специалистов, используя современные технологии обучения. Все решения Ипрон тесно интегрированы между собой, что позволяет им работать как единый программно-аппаратный комплекс.

ИнтелТелеком - ведущий разработчиком решений в области автоматизации обработки вызовов. . По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Сall-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров.

Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них более 650 таксопарков и диспетчерских служб, а также Приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости и многие другие.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Сайт: www.inteltelecom.ru
E-mail: sales@inteltelecom.ru
Телефон: +7 (495) 641-1010

Контакты с пресс-службой:
E-mail: infinity-info@mail.ru
Телефон: +7 (495) 567-39-95
Моб. тел.: +7 (926) 121-34-62
Скайп: shokopay
Печать
Поделиться:
Страховые взносы ИП больше не зависят от МРОТ «Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области Перед новогодним вылетом за рубеж стоит узнать правила перемещения товаров для личного пользования Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой»