Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216226
Новости. Опубликовано 09.07.2013 15:42 МСК.  Просмотров всего: 889; сегодня: 2.

«Лето Банк» выдал 135 тысяч кредитов населению на конец первого полугодия 2013 года

«Лето Банк» выдал 135 тысяч кредитов населению на конец первого полугодия 2013 года

«Лето Банк», новый российский розничный банк группы ВТБ, подвел итоги первого полугодия 2013 года.

По итогам первого полугодия 2013 года кредитный портфель «Лето Банка» составил 8,6 млрд рублей и вырос с начала года более чем в 12 раз. В том числе кредитный портфель кредитов наличными вырос в 14 раз и составил 7 млрд рублей, портфель POS-кредитов вырос в 8 раз и составил 1,6 млрд рублей. При этом 135 тысяч человек уже воспользовались услугами нового банка.

Объем выданных кредитов по итогам первого полугодия 2013 года составил 9 млрд рублей, в том числе кредитов наличными — 7 млрд рублей, выдачи кредитов в магазинах — 2 млрд рублей. Напомним, что первый POS-кредит банком был выдан в конце августа 2012 года, кредиты наличными банк начал предлагать населению в начале октября прошлого года.

«Лето Банк» продолжает активно развивать филиальную сеть. По итогам первого полугодия 2013 года открыт 201 клиентский центр в 124 городах страны. Также по итогам второго квартала банк заключил соглашения более чем с 10 тысячами магазинов, на территории которых теперь можно оформить кредит на товар с помощью услуг «Лето Банка». Банк развивает еще одно направление по обслуживанию клиентов — стойки продаж в торговых центрах. По итогам первого полугодия открыто 85 стоек продаж, где возможно оформить кредит наличными с использованием карты «Лето Банк» Visa Classic Unembossed, а также оформить кредит на товар в магазинах — партнерах.

— Миссия банка – сделать более доступными банковские продукты для жителей нашей страны, — комментирует президент — председатель правления «Лето Банка» Дмитрий Руденко. — Во втором квартале текущего года банком было внедрено несколько проектов, которые несут в себе, в том числе, социальную функцию по повышению финансовой грамотности населения. Теперь на стадии оформления заявки мы предлагаем подписать клиентам «Декларацию ответственного заемщика». Также стартовал пилотный проект «Узнай свою кредитную историю» в городе Владимир. Любой желающий может бесплатно узнать свою кредитную историю в клиентском центре нашего банка и в случае необходимости получить консультацию о том, как ее можно исправить. Мы планируем и дальше разрабатывать подобные предложения для того, чтобы помогать клиентам правильно рассчитывать свой финансовый бюджет.

По итогам 2013 года кредитный портфель «Лето Банка» превысит 20 млрд рублей. Объем выдачи кредитов наличными составит не менее 20 млрд рублей, POS-кредитов — 5 млрд рублей.

ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств — 1 474,4 млн рублей. Номер горячей линии: 8 800 510-9-510.


Ньюсмейкер: Лето Банк — 146 публикаций
Сайт: www.letobank.ru
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами