Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 10.07.2013 10:55 МСК.  Просмотров всего: 749; сегодня: 1.

«Миэль-Коммерческая недвижимость»: 75% посетителей ходят в торговый центр за продуктами

«Миэль-Коммерческая недвижимость»: 75% посетителей ходят в торговый центр за продуктами

Департамент оценки и консалтинга компании «Миэль-Коммерческая недвижимость» провел опрос посетителей семи качественных торговых центров на территории ВАО и ЮВАО Москвы. Целью исследования было получение информации о показателях потребительского поведения: наиболее часто покупаемых товарах и услугах; предпочтениях и неудовлетворенных ожиданиях; отношению к шопингу как способу проведения досуга.

Исследование, которое на протяжении 6 лет ежегодно проводит департамент оценки и консалтинга «Миэль-Коммерческая недвижимость», показало изменения в структуре потребительских расходов, преимуществах и недостатках торговых центров с точки зрения потенциального покупателя.

1. Факторы выбора торгового центра

Структура предпочтений, по которым посетители выбирают тот или иной торговый центр, претерпевает значительные изменения. Так, если раньше при выборе торгового центра посетителей в первую очередь интересовала возможность удобно добираться до него (88% посетителей заявляли об этом), то сейчас этот фактор сместился на третье место. Первое место заняла позиция «наличие супермаркета/гипермаркета» (ее отметили 75% посетителей). Второй важной причиной посещаемости ТЦ является хороший набор магазинов торговой галереи. На третье место посетители поставили «возможность удобно добираться». Четвертое и пятое места заняли факторы «выгодные цены» и «отсутствие очередей».

2. Факторы неудовлетворенности торговым центром

Основными поводами недовольства ТЦ являются отсутствие продуктового супермаркета, интересных развлечений и сложность навигации в нем. Проблемой для многих опрошенных являются очереди. Также покупателям не нравится, что в торговом центре бывает много народа.

Главной причиной недовольства торговым центром 6 лет назад являлись высокие, невыгодные цены. Второй причиной было названо «здесь сложно ориентироваться». 10% посетителей отметили «отсутствие интересных развлечений». 7% посетителей были недовольны плохим выбором ресторанов. 5% заявили, что «сюда сложно добираться». 5% отметили неприятную атмосферу торгового центра.

3. Наиболее покупаемые товары и услуги

На первом и втором местах у покупателей торговых центров остаются одежда и обувь для взрослых. В то же время по сравнению с 2007 годом число посетителей, заинтересованных в данных категориях товаров, снизилось на 17% (одежда) и 10% (обувь) соответственно, что связано с ростом покупок этих вещей через интернет. При этом подарки остаются популярной покупкой на протяжении многих лет и занимают третье место в рейтинге. Доля посетителей кафе и ресторанов в общем числе посетителей незначительно снизилась – с 16% до 12%. Возможная причина – увеличение числа и разнообразия заведений общепита в городе (вне торгового центра). Почти в четыре раза увеличилось количество приходящих пообщаться с друзьями/подругами – до 16%. Посещение досуговой зоны возросло на 7%.

4. Частота посещения

Наиболее распространенная частота посещения торгового центра – ежемесячно. Почти треть всех респондентов посещают ТЦ каждый месяц. 24% посетителей бывают в ТЦ несколько раз в месяц. Одна пятая всех опрошенных посещают торговый центр раз в 2-3 месяца. Каждую неделю приезжают в ТЦ 12% посетителей. Следует отметить, что периодичность посещения торгового центра не претерпела существенных изменений относительно докризисного периода.

5. Отношение к шопингу как способу проведения досуга

«Многие нынешние посетители расценивают торговый комплекс как место, где можно ознакомиться с новыми товарами/услугами, где можно прицениться к будущей покупке, – отмечает тенденцию Елена Мишина, директор по развитию «Миэль-Коммерческая недвижимость». – В то же время имеет место и рост целенаправленных посещений. Если ранее только каждый десятый посетитель торгового центра приезжал целенаправленно для совершения заранее спланированной покупки, то сейчас целевых покупателей стало намного больше».

Компания «Миэль-Коммерческая недвижимость» входит в состав «Миэль». Сегодня компания «Миэль– Коммерческая недвижимость» предлагает комплексный подход к решению задач клиента в сфере коммерческой недвижимости по следующим направлениям: брокерские услуги, консалтинг и аналитика, оценка, юридическое сопровождение, ипотека. Компания работает во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости: офисной, торгово-развлекательной, индустриально-складской, а также в сегменте земельных участков под строительство.

«Миэль» - одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью зарубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие - ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» – единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).

Деятельность «Миэль» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1496 публикаций
Сайт: www.cre.miel.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Исследования, статистика, аналитика, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»