Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 11.07.2013 11:21 МСК.  Просмотров всего: 1389; сегодня: 3.

Ведущим трендом 2013 года в оформлении упаковок и рекламных материалов становится стиль «Pin-up»

Ведущим трендом 2013 года в оформлении упаковок и рекламных материалов становится стиль «Pin-up»

Сотрудниками отдела дизайна и рекламы компании Ремилинг было проведено исследование направлений развития стилей упаковки товаров и рекламных материалов для супермаркетов и магазинов сегмента DIY в 2012 и текущем 2013 годах. В рамках исследования были проанализированы более 30000 упаковок и рекламных материалов различных товаров для дома. Критериями сравнения стали основные элементы и атрибуты упаковки: форма, стиль дизайна, преобладающая цветовая гамма.

Самым популярным стилем ушедшего 2012 года был лаконичный «Hi-tech», ставший главным трендом еще в кризисные 2008-2011 годы и отразивший стремление покупателей к аскетизму, минимализму и экономии. Более 40% товарных упаковок были выполнены именно в нём. Характерными чертами стиля стали упрощенные формы упаковок, использование однородных цветов (черного, белого, стального, серого, темно-синего) и простых, незатейливых шрифтов контрастного цвета по отношению к самой упаковке.

Первым признаком некоторого воодушевления в 2012 году стало использование в товарах ярких кричащих цветов всех оттенков - оранжевого, желтого, ярко-зелёного и ярко-синего. Основной тенденцией текущего 2013 года в упаковках, рекламных щитах, баннерах, открытках и флайерах стал возрождённый яркий, красочный китчевый стиль «Pin-up» 50-х годов ХХ века.

Глагол «to pin up» переводится на русский язык как «прикалывать». Его в своё время придумали американские дальнобойщики, которые обвешивали кабины своих грузовиков фотографиями девушек. Изображения обольстительных красавиц, эстетически выполненные в ярких красках, придают рекламным материалам и товарным упаковкам живописность, художественность и олицетворяют радостный дух свободы и надежды на счастье. В композиции в стиле «Pin-up» включаются привлекательные фигурки «аппетитных» женщин, фактура, подтёки краски, используются динамичные и необычные ракурсы. Стиль рекламных материалов и упаковок стал экспрессивно-графичным и радостно многоцветным. Уже сегодня в нем выполняется около 35% всех упаковок домашних товаров и рекламных материалов. Учитывая динамику роста популярности этого стиля, по итогам 2013-го года он, скорее всего, станет лидирующим на рынке.

«Это и неудивительно, - говорит генеральный директор компании Ремилинг Инга Легасова, - все мы устали от кризисных настроений и нам приятно видеть образы успешных людей и красивых благополучных женщин. Стиль «Pin-up», как никакой другой, способен поднять настроение, развеселить, а значит, и увеличить объемы продаж. В своё время, после окончания второй мировой войны, художник Джил Элвгрен именно использованием в рекламе компании Coca-Cola стиля «Pin-up» поднял уровень продаж товаров этого бренда на недосягаемую для всех конкурентов высоту, и сегодня этот стиль помогает нам существенно поднять обороты после кризисных лет».

Формы упаковок, тем не менее, остаются классическими: лидируют коробки в форме параллелепипеда и куба, а также блистерные упаковки. Исключение не составляют даже текстильные товары для дома, для упаковки которых традиционно из года в год используется форма цилиндра (тубы).

«Срок жизни любого стиля в упаковке в среднем составляет от трёх до пяти лет. Корректировка деталей в рамках существующего дизайна определённого стиля или бренда происходит раз в полгода - год, редко чаще, - отмечает заместитель генерального директора по вопросам дизайна и рекламы, арт-директор ООО «Ремилинг» Михаил Малинкин, - но в случае со стилем «Pin-up» вряд ли следует ожидать его слишком длительного срока активного существования на рынке. Это - дань моде и рыночная необходимость. Те, кто успеет его использовать на пике его жизненного цикла - снимет сливки. Но за ним уже следует новый стиль, над которым мы сейчас работаем».


Ньюсмейкер: Ремилинг — 2 публикации
Сайт: remiling.ru

PR-агентство: Artisan Group
Сайт: www.artisan-group.ru
E-Mail: vladimir.bolgov@artisan-group.ru
Телефон: 7 (495) 623 51 16
Тематические сайты: Маркетинг, Упаковка, тара, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»