Сегодня пятница, 19.04.2024, 14:42, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427593
11.07.2013 11:21
Новости.
Просмотров всего: 5193; сегодня: 2.

Ведущим трендом 2013 года в оформлении упаковок и рекламных материалов становится стиль «Pin-up»

Ведущим трендом 2013 года в оформлении упаковок и рекламных материалов становится стиль «Pin-up»

Сотрудниками отдела дизайна и рекламы компании Ремилинг было проведено исследование направлений развития стилей упаковки товаров и рекламных материалов для супермаркетов и магазинов сегмента DIY в 2012 и текущем 2013 годах. В рамках исследования были проанализированы более 30000 упаковок и рекламных материалов различных товаров для дома. Критериями сравнения стали основные элементы и атрибуты упаковки: форма, стиль дизайна, преобладающая цветовая гамма.

Самым популярным стилем ушедшего 2012 года был лаконичный «Hi-tech», ставший главным трендом еще в кризисные 2008-2011 годы и отразивший стремление покупателей к аскетизму, минимализму и экономии. Более 40% товарных упаковок были выполнены именно в нём. Характерными чертами стиля стали упрощенные формы упаковок, использование однородных цветов (черного, белого, стального, серого, темно-синего) и простых, незатейливых шрифтов контрастного цвета по отношению к самой упаковке.

Первым признаком некоторого воодушевления в 2012 году стало использование в товарах ярких кричащих цветов всех оттенков - оранжевого, желтого, ярко-зелёного и ярко-синего. Основной тенденцией текущего 2013 года в упаковках, рекламных щитах, баннерах, открытках и флайерах стал возрождённый яркий, красочный китчевый стиль «Pin-up» 50-х годов ХХ века.

Глагол «to pin up» переводится на русский язык как «прикалывать». Его в своё время придумали американские дальнобойщики, которые обвешивали кабины своих грузовиков фотографиями девушек. Изображения обольстительных красавиц, эстетически выполненные в ярких красках, придают рекламным материалам и товарным упаковкам живописность, художественность и олицетворяют радостный дух свободы и надежды на счастье. В композиции в стиле «Pin-up» включаются привлекательные фигурки «аппетитных» женщин, фактура, подтёки краски, используются динамичные и необычные ракурсы. Стиль рекламных материалов и упаковок стал экспрессивно-графичным и радостно многоцветным. Уже сегодня в нем выполняется около 35% всех упаковок домашних товаров и рекламных материалов. Учитывая динамику роста популярности этого стиля, по итогам 2013-го года он, скорее всего, станет лидирующим на рынке.

«Это и неудивительно, - говорит генеральный директор компании Ремилинг Инга Легасова, - все мы устали от кризисных настроений и нам приятно видеть образы успешных людей и красивых благополучных женщин. Стиль «Pin-up», как никакой другой, способен поднять настроение, развеселить, а значит, и увеличить объемы продаж. В своё время, после окончания второй мировой войны, художник Джил Элвгрен именно использованием в рекламе компании Coca-Cola стиля «Pin-up» поднял уровень продаж товаров этого бренда на недосягаемую для всех конкурентов высоту, и сегодня этот стиль помогает нам существенно поднять обороты после кризисных лет».

Формы упаковок, тем не менее, остаются классическими: лидируют коробки в форме параллелепипеда и куба, а также блистерные упаковки. Исключение не составляют даже текстильные товары для дома, для упаковки которых традиционно из года в год используется форма цилиндра (тубы).

«Срок жизни любого стиля в упаковке в среднем составляет от трёх до пяти лет. Корректировка деталей в рамках существующего дизайна определённого стиля или бренда происходит раз в полгода - год, редко чаще, - отмечает заместитель генерального директора по вопросам дизайна и рекламы, арт-директор ООО «Ремилинг» Михаил Малинкин, - но в случае со стилем «Pin-up» вряд ли следует ожидать его слишком длительного срока активного существования на рынке. Это - дань моде и рыночная необходимость. Те, кто успеет его использовать на пике его жизненного цикла - снимет сливки. Но за ним уже следует новый стиль, над которым мы сейчас работаем».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Бренды, Маркетинг, Упаковка, тара
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Ремилинг — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...