Сегодня четверг, 25.04.2024, 07:16, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
11.07.2013 12:59
Новости.
Просмотров всего: 2861; сегодня: 2.

Портал Blizko.ru рассказал, как эффективно продавать в Интернете

Портал Blizko.ru рассказал, как эффективно продавать в Интернете

Как получать максимальную прибыль от продвижения в Интернете? Чем привлечь больше покупателей? Как отслеживать эффективность интернет-рекламы? Обсудить эти и другие актуальные вопросы собрались представители 20 компаний рынка «Загородный дом», среди которых «Центр деревянного домостроения», «Актив», «Домостроев», и др.

За год в России на 13% увеличилось количество совершеннолетних граждан, выходящих в Интернет хотя бы один раз в сутки. По данным Фонда «Общественное мнение», на зиму 2013 года, Интернетом ежедневно пользуются 50,1 миллиона россиян, или 43% жителей страны. По проникновению Интернета в России лидирует Северо-Западный регион — 62% жителей активно пользуются всемирной сетью.* По мере роста вовлеченности аудитории в интернет-пространство, меняется и потребитель: люди доверяют Интернету чаще и больше покупают в сети. Кроме того, электронная коммерция стала существенно влиять на традиционные продажи. В сознании потребителей онлайн- и офлайн-торговля постепенно смешиваются, перестают конкурировать и становятся взаимодополняемыми элементами процесса покупок.

На прошедшем бизнес-практикуме партнеры каталога «Blizko Ремонт» и портала Blizko.ru обсудили эффективные инструменты интернет-продвижения, а также причины, по которым потребитель выбирает товары через Интернет. Среди факторов, положительно влияющих на принятие решения о покупке в Интернете, следует отметить быструю и удобную доставку (58,6%), низкие цены (51,7%), наличие подробного описания товара на сайте (48,8%). Но не стоит забывать и о моментах, отрицательно сказывающихся на желании людей покупать в Интернете. Это большое количество рекламы (42%), обязательная регистрация (38%), неработающие вкладки и ссылки (19%), а также медленная работа сайта (15%).

В связи с тем, что аудитория интернет-пользователей растет с каждым днем, важно не только демонстрировать преимущества товара, но и правильно выбирать канал продвижения.

Виталий Токарев, генеральный директор компании «Домостроев»:

- На наш взгляд, в Интернете сейчас актуальны SEO-продвижение, контекстная реклама, SMM. Если некоторое время назад доминировало SEO-продвижение, то сейчас значимость этого направления постепенно снижается на фоне роста контекстной рекламы и рекламы в соцсетях. Но с точки зрения конвертации в сделки на нашем рынке пока более весомы два первых метода (SEO и Контекст). Результативность соцсетей, как торговых площадок, будет расти постепенно, с взрослением и выходом на потребительский рынок молодого поколения, которое активно ежедневно "живет" в соцсетях. Конечно же, мы делаем оценку эффективности продвижения в Интернете. Отслеживаем каналы обращения наших покупателей и стараемся корректировать свои действия в этой сфере. Основным показателем эффективности для нас является показатель количества сделок от того или иного канала продвижения.

Олег Тарунов, руководитель направления развития компании ООО «Актив»:

- Для нашей компании наиболее эффективным методом продвижения является интегрированный метод, совмещающий онлайн и офлайн-площадки, в зависимости от задач каждой конкретной рекламной кампании. Мы используем SEO-продвижение в интеграции с социальными медиа. Акцент сделан на написание уникальных текстов, где компания задействована либо как ньюсмейкер, либо объективно имеет отношение к новости, уникальном фото - и видеоконтенте.

Новости и акции, размещенные на сайте, транслируются в социальные медиа, которые выбираются в зависимости от целей рекламной кампании. Это касается как официальных, так и номинальных аккаунтов, которых в компании более 10. Задача сайта – быть полезным, удобным и информативным для пользователя!

Андрей Сандалов, директор портала Blizko.ru в Санкт-Петербурге:

- Проникновение аудитории в интернет-пространство растет с каждым днем. Масса поисковых запросов увеличивается с огромной скоростью, с такой динамикой роста основной поиск товаров будет происходить онлайн. Мы делимся с профессионалами рынка информацией, которая поможет качественно улучшить их каналы продаж в Интернете. Также мы предлагаем свой инструмент по увеличению продаж через Интернет – это городской портал выгодных покупок Blizko.ru, на котором зарегистрированы уже более 160 000 компаний. Портал имеет аудиторию более 4 360 800 посетителей, можно сказать, что это огромный торговый центр в Интернете, где собраны товары и услуги предприятий их родного города. Мы даем возможность получить дополнительную точку продаж с большим трафиком, работающую 24 часа в сутки при минимальных финансовых затратах. SEO-служба работает над оптимизацией портала, а для поисковых систем – Blizko.ru является надежным источником информации, что значительно ускоряет процесс индексации сайта в сети Интернет. Вы можете выбрать запоминающееся доменное имя, разместить все свои товарные предложения, рассказать об акциях и скидках– и буквально с первых дней размещения начнете получать посетителей!

* Данные исследований «Фонда общественного мнения», fom.ru, весна 2013

Данные RUметрики

Данные RUметрики

Данные счетчика LiveInternet, июнь 2013

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...