Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216293
Новости. Опубликовано 11.07.2013 17:41 МСК.  Просмотров всего: 656; сегодня: 2.

Return On Intelligence первой внедряет русскоязычную версию страхования c использованием авто

Return On Intelligence первой внедряет русскоязычную версию страхования c использованием авто

Return on Intelligence, Inc., компания обладающая опытом и технологиями в проведении трансформаций ключевых систем предприятий, объявила о запуске русскоязычной версии программного решения для страхования, основанного на использовании автомобиля (Usage Based Insurance - UBI).

«Компания Return on Intelligence уже не раз внедряла инновационные страховые решения для лидирующих компаний-страховщиков», - заявил Джонатан Кальман, Президент подразделения страхового бизнеса Return on Intelligence. «Мы – первая международная компания, выводящая на рынок русскоязычную версию UBI решения».

Глобальный рынок страхования, основанного на использовании автомобиля – альтернативы для традиционных автостраховок, сейчас растет в геометрической прогрессии. И частные автовладельцы, и хозяева коммерческих автопарков – все заинтересованы в возможности иметь страховку, сумма которой зависит от стиля вождения; хорошие водители не хотят субсидировать плохих.

«Компания Return on Intelligence работает с ведущими страховыми компаниями над разработкой и внедрением работающих UBI решений», - говорит Деннис Стеклер, Партнер подразделения UBI решений Return on Intelligence. «Мы сотрудничаем с компанией Baseline Telematics в области создания масштабируемого промышленного UBI решения, которое можно будет быстро внедрять и наращивать по мере увеличения количества застрахованных водителей».

Компания Baseline Telematics является владельцем лидирующего в отрасли UBI решения, основная функциональность которого реализована в облачном варианте. «Компания Return on Intelligence стала нашим глобальным партнером по внедрению благодаря своей глубокой экспертизе в области страхования и наличию центров разработки во многих странах», - говорит Поль-Андре Савойя, основатель и генеральный директор Baseline Telematics. «То, что компания реализовала русскоязычную версию решения для удовлетворения потребностей российских компаний–страховщиков и компаний, планирующих освоить рынок России, это еще одна демонстрация правильности выбора партнера для Baseline».

О компании Return on Intelligence

Return on Intelligence, Inc. – консалтинговая компания в области IT менеджмента со штаб-квартирой в Филадельфии, США является носителем опыта, знаний и технологий по проведению трансформаций ключевых систем предприятий клиентов. Return on Intelligence работает с клиентами всех сфер экономики. Компания помогает им в стратегическом планировании, разработке и внедрении решений по трансформации ключевых систем предприятия на основе I-SMAC (все сервисы и приложения через Интернет: социальные, мобильные, аналитические и облачные).

О компании Baseline Telematics

Компания Baseline Telematics занимается разработкой решений по управлению рисками для страховых компаний в Канаде в течение почти 20 лет. Первые разработанные решения привели к установке почти 300 000 устройств слежения по возвращению похищенных автомобилей в Канаде, на общую сумму более $ 200M сэкономленных стразовых выплат по краже за 10 лет, в сотрудничестве с более чем 30 страховыми компаниями. С 2009 года, Baseline является ведущим канадским поставщиком телематических платформ страхования и предлагает одно из наиболее полных решений на рынке сегодня.


Ньюсмейкер: Exigen Services — 29 публикаций
Сайт: www.exigenservices.ru
Печать
Поделиться:
Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга