Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37945, сайтов: 360, публикаций: 2215322
Новости. Опубликовано 12.07.2013 13:37 МСК.  Просмотров всего: 474; сегодня: 1.

Чтобы привлечь клиентов летом, стоит отказаться... от традиционной рекламы

Чтобы привлечь клиентов летом, стоит отказаться... от традиционной рекламы

Компания " Астрамед" сообщает:

17 июля в Москве состоится обучающий семинар в форме Круглого стола для профессионалов косметологического рынка на актуальную тему "летнего" продвижения услуг. Семинар соберет 12 руководителей компаний, занимающих нишу в сфере косметологии. Специалисты по продвижению "Астрамед" на реальных примерах и опыте компании предложат уже готовые кейсы по продвижению услуг, главное преимущество которых - практически нулевой бюджет на реализацию.

"Предлагаемая нами новая форма взаимодействия должна заинтересовать тех, кто столкнулся с трудностями, в частности, значительным снижением прибыли в летний сезон. Не секрет, что наш рынок сегодня нуждается в новых формах позиционирования, - говорит Ирина Арбатская, руководитель проектов компании "Астрамед». - Это парадоксально: разработки косметологического рынка революционны, эффект от их них действительно потрясающий, но маркетинговые структуры до сих пор не могут предложить игрокам этого рынка принципиально новые инструменты для продвижения. Поэтому мы решили взять ситуацию в свои руки и долгое время тестировали собственные наработки, которые и легли в основу нашей обучающей программы".

Программа не ограничена теорией: все нюансы, которые будут вынесены на обсуждение, протестированы на реальном бизнесе, получен положительный результат. Участники Круглого стола - руководители косметологических компаний и салонов красоты - получат знания «из рук в руки» от признанных профессионалов, знающих все тонкости этого бизнеса.

Программа наотрез отвергает заведомо проигрышные методы, к которым владельцам бизнеса приходится прибегать в условиях невостребованности - это демпинг и крупные затраты на рекламу. Организаторы Круглого стола считают, что эти меры ведут к угасанию бизнеса, причем не только из-за снижения прибыли, но и нанесения урона имиджу. Поэтому вместо них предлагаются низкобюджетные, но эффективные новые методы, которые повысят прибыль и укрепят имидж компании в глазах клиентов.

Круглый стол сможет собрать лишь 12 руководителей компаний, работающих в индустрии красоты – это необходимо для максимально результативного взаимодействия. Поэтому организаторы советуют торопиться с записью на мероприятие. На сегодняшний день осталось всего несколько мест. Запись по телефону.

Компания «Астрамед» является официальным партнером и эксклюзивным представителем в России и странах СНГ испанского бренда Laboratorios Tegor («Лаборатории Tegor») – одного из мировых лидеров в сфере косметологических услуг и производства элитной профессиональной косметики. Лаборатории Tegor удостоены международного знака качества GMP (Good Manufacturing Practice). Компания «Астрамед» имеет честь представлять бренд Tegor с 2006 г.


Ньюсмейкер: Астрамед — 10 публикаций
Сайт: tegor-group.ru
E-mail: info@astramed.org
Телефон: (499) 251-06-85, (499) 250-14-09
Моб. тел.: (925) 642-47-33
Тематические сайты: Бизнес России, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Микрокредитная компания «Джет Мани Микрофинанс» начала получать сигнальные кредитные отчеты из НБКИ Компактные многофункциональные матричные коммутаторы UHD Gefen GTB-HD4K2K Активисты ОНФ в Мордовии провели ко Дню героев Отечества мероприятия в Саранске и Рузаевке Оргкомитет конкурса «Регионы — устойчивое развитие» принял участие в MoscowStadiumForum. Студентка юридического факультета АлтГУ станет экспертом «Литературной газеты» Правильный выбор мобильной зерносушилки для работы в российских условиях Что такое нубук? День открытых дверей прошел в базовом учебном заведении Стойленского ГОКа Группа «ФосАгро» автоматизировала управленческий учёт и финансы с помощью решения «БИТ.Финанс» Большая энергетика глазами детей