Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 12.07.2013 15:38 МСК.  Просмотров всего: 1227; сегодня: 1.

«Всё в цвет» консультация по новому оттенку от L’Oreal Paris

«Всё в цвет» консультация по новому оттенку от  L’Oreal Paris

На протяжении всего июня в городе Перми проходила креативная консультация по продукции бренда «L’Oreal Paris», за реализацию которой полностью отвечало BTL агентство A One Publicity.

Окрашивание волос Ombré - это ультрамодная техника, пришедшая из лучших профессиональных салонов и с красных ковровых дорожек. Его суть заключается в стильном плавном переходе от более темного оттенка у корней к более светлому на кончиках. L’Oréal Paris впервые дает возможность создать образ Ombré без обязательного похода в дорогой салон с помощью краски Préférence Ombrés.

Акция вступила в реализацию в самом начале июня на территории популярных и многолюдных парфюмерных магазинов города Перми, и уже с самого начала получила наиболее доброжелательные отзывы. Помимо подробной и достоверной консультации по всей линейке красок, выпускаемых под торговой маркой L’Oréal Paris, всем купившим новую цветовую гамму Preference Wild Ombres выдавался стильный леопардовый шарф, который красиво и элегантно сочетался бы с цветом волос после нанесения на них данной краски.

Если же посетитель аргументировано отказывался от выбора именно этого оттенка, то консультант BTL агентства A One Publicity информировал его о других цветовых вариациях, и вежливо объяснял все преимущества красок L’Oréal Paris над конкурентами.

Креативный подход к консультации, в совокупности с компетентным промо персоналом, предоставленным BTL агентством A One Publicity, позволили данной акции получить необходимый результат, в виде значительного повышения уровня продаж и узнаваемости и признания бренда Preference Wild Ombres среди целевой аудитории.

L’Oréal Paris, присутствуя в более чем 120 странах, активно развивается, следуя неизменной философии: создавать инновации и предлагать как можно большему количеству потребителей высококачественные продукты по лучшим ценам.

Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Сайт: www.imc-russia.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Aleksandr.Dmitriev@A1-Agency.ru
Телефон: 8 (3452) 60 16 26

PR-агентство: A1 Agency
Сайт: www.one-btl.ru
E-Mail: perm@one-btl.ru
Телефон: 8 (342) 204 54 34

«Всё в цвет» консультация по новому оттенку от  L’Oreal Paris.

Тематические сайты: Бизнес России, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Пермский край
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве