Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216330
Новости. Опубликовано 16.07.2013 12:55 МСК.  Просмотров всего: 562; сегодня: 2.

Электронная очередь дойдет до малых городов

Электронная очередь дойдет до малых городов

В мегаполисах системы электронных очередей уже стали привычными. Малые же города еще только готовятся перейти от ручного управления клиентскими потоками к автоматизированному. На прошедшей выставке «Иннопром — 2013» их представители, в числе других посетителей форума, ознакомились с базовой моделью СУО «Дамаск», предназначенной для конференц-зала, где проходили мероприятия Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства.

Какое впечатление производит система «Дамаск» в действии? Чем она может быть полезна предприятиям области? С такими вопросами мы обратились к участникам и организаторам мастер-класса по бизнес-моделированию для генеральных директоров муниципальных предприятий.

Алексей Казанцев, директор Сухоложского муниципального фонда развития малых предприятий:

- Электронные очереди «Дамаск» должны быть востребованы в бизнесе. Для предприятий, где с клиентами одновременно работают больше трех операторов, эти системы не просто удобны, - они необходимы. С таким продуктом будет больше порядка в зале, а значит, увеличится скорость обслуживания. Предприниматели знают: есть категория клиентов, которые, увидев у кассы пять-десять человек, развернутся и уйдут, потому что привыкли экономить свое время. При электронной очереди даже эти нетерпеливые клиенты, скорее всего, останутся в операционном зале — полистают журналы, рекламные буклеты или поговорят по телефону в ожидании вызова. Такой продукт повышает лояльность посетителей и, следовательно, стимулирует развитие бизнеса. В нашем городе системы управления клиентским потоком пока не используются, но думаю, со временем очередь дойдет и до нас.

Анна Вяткина, пресс-секретарь Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства:

- Для посетителей плюс продукта компании «Дамаск» в том, что он позволяет быстро получить информацию о мероприятиях, которые мы проводим на «Иннопроме», тут же выбрать для себя самое интересное из них и зарегистрироваться за пол-минуты. А для нас система управления клиентским потоком удобна тем, что предоставляет статистические данные о посещаемости каждого мероприятия. На их основе мы делаем выводы — например, о том, нужно ли усиливать свои ресурсы для приглашения участников на семинары и мастер-классы, какие направления пользуются большей популярностью, а какие — меньшей. В формате, в котором мы используем систему «Дамаск» на выставке, она нас вполне устраивает. Вообще же принцип электронной очереди особенно актуален для банков, муниципальных учреждений, поликлиник, почтовых отделений — то есть для всех организаций, где клиентам приходится записываться на прием или ждать.

Анатолий Савин, директор Кушвинского муниципального центра развития предпринимательства:

- Я еще не зарегистрировался на мастер-класс, сначала надо попробовать... Так, получаем талон... Действительно удобно. Как потребитель я, конечно, знаком с системой электронных очередей. На днях, например, пользовался ею в екатеринбургском отделении банка. Хорошо, что не приходится стоять в толпе. Культурно присаживаешься на банкетку, ждешь несколько минут, потом тебя вызывают. Все происходит спокойно, цивилизованно, без нервов. В мегаполисе, в компании с большим потоком клиентов без такого продукта сегодня не обойтись. А предприятия Кушвы очередями пока управляют в ручном режиме, потому что населения не так уж много, нет огромного вала заказчиков. Для малых городов электронные программы контроля клиентского потока — не предмет первой необходимости. Хотя, если среди наших фирм найдется такая, которая установит в своем офисе электронную очередь, думаю, ее статус в глазах кушвинцев вырастет. Пора привыкать к комфорту.

Марина Семакина, директор Муниципального фонда развития предпринимательства города Новая Ляля:

- На мой взгляд, система управления клиентским потоком «Дамаск» пригодится как среднему, так и малому бизнесу. Ну а крупным предприятиям тем более нельзя работать без электронного регламента очередей. Мы же пока используем только электронные информационные киоски, которые упрощают предпринимателям доступ к базам данных Фонда. Возможно, это первый шаг к внедрению программы управления потоком посетителей.

Отметим, что компания «Дамаск» предлагает программное обеспечение не только для крупных организаций, корпораций, но и для небольших офисов. Такие решения позволяют оптимизировать работу операторов, вести учет клиентов и формировать систему обслуживания в точном соответствии с запросами целевой аудитории.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Сайт: www.damask.ru
E-mail: adv@damask.ru
Телефон: 73432862130

Электронная очередь дойдет до малых городов

Печать
Поделиться:
Банк УРАЛСИБ — победитель премии Retail Finance Awards-2017 В Пензе завершены работы по улице Чкалова Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции