Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 18.07.2013 08:32 МСК.  Просмотров всего: 395; сегодня: 1.

Количество пользователей сервисами самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» продолжает увеличиваться

Количество пользователей сервисами самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт» продолжает увеличиваться

C начала года количество пользователей сервисами самообслуживания ОАО «Кузбассэнергосбыт», зарегистрированных на официальном сайте, увеличилось в 2,5 раза – с 24 до 61 тыс. человек. Наиболее востребованной остается услуга «Ввод показаний электросчетчиков» на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» и в разделе «Личный кабинет потребителям-гражданам», где можно также получить информацию о задолженности и произвести оплату потребленной электроэнергии.

– За прошедшее полугодие тысячи клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт» оценили удобство пользования сервисами самообслуживания. Дистанционные сервисы ОАО «Кузбассэнергосбыт» позволяют гражданам-потребителям не только облегчить процедуру передачи показаний домашних электросчетчиков, но и производить оплату в любое удобное для них время, − комментирует технический директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Дмитрий Игнатьев.

За первое полугодие 2013 года показания приборов учета через «Личный кабинет» были переданы гражданами-потребителями более 60 тысяч раз. Популярность данного сервиса среди наших потребителей обусловлена возможностью получить всю информацию о состоянии лицевого счета и произвести оплату посредством банковской карты в режиме онлайн в любое время суток. Кроме того, оплатить электроэнергию можно при помощи нового сервиса – оплата по штрих-коду. С момента введения услуги оплату таким образом произвели более 40 тысяч раз. Еще одним сервисом самообслуживания, позволяющим гражданам-потребителям оперативно передавать показания приборов учета гарантирующему поставщику, является «Ввод показаний электросчетчиков» на официальном сайте компании. С начала 2013 года им воспользовались более 30 тысяч раз.

Для все большего числа потребителей удобным становится такой сервис самообслуживания поставщика электроэнергии, как SMS-портал. Для отправки сообщения необходимо набрать 10*номер лицевого счета*показания счетчика и отправить его на номер 8-903-797-6242. За полгода посредством SMS-сообщения показания приборов учета были переданы более 11 тысяч раз. Также для жителей Новокузнецка и Новокузнецкого района по-прежнему работает «Голосовой портал» по номеру автоответчика 931-931. В этом году показания счетчиков при помощи данного сервиса были переданы более 16 тысяч раз.


Ньюсмейкер: Кузбассэнергосбыт филиал Мечел-Энерго — 247 публикаций
Сайт: www.kuzesc.ru
Тематические сайты: Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Кемеровская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец