Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218937
Новости. Опубликовано 22.07.2013 13:32 МСК.  Просмотров всего: 928; сегодня: 1.

Опыт обслуживания на контрольно-кассовом узле и сегодняшний покупатель

Опыт обслуживания на контрольно-кассовом узле и сегодняшний покупатель

Несмотря на то, что первое сканирование штрихкода в розничном магазине произошло более 40 лет назад, многие люди, до сих пор работающие в индустрии ритейла, помнят, когда сканирование штрихкода на расчетно-кассовом узле было диковинкой, а не нормой, как сегодня. Учитывая то, что первый кассовый сканер штрихкодов для продуктового магазина стоил 20.000$ (что сегодня эквивалентно приблизительно 93.000$), ранние последователи технологий искренне верили в них. Хотя некоторые скептики думали иначе.

С тех пор, особенно за последние годы, были разработаны и адаптированы другие технологии, позволяющие улучшить кассовые операции. Эти разработки сегодня привлекают больше внимания, так как ритейлеры понимают важность обеспечения положительного опыта совершения покупки. Они работают над тем, чтобы сделать этот опыт приятным и значимым, что очень важно в сегодняшних условиях конкуренции с интернет-торговлей.

Традиционные кассовые операции постоянно совершенствуются благодаря созданию производительного сканирующего оборудования – такого, как имиджевый сканер Magellan 9800i, который повышает эффективность сканирования, увеличивает пропускную способность и производительность. Этот новый имиджер, созданный на основе многоплоскостного сканера штрихкодов, значительно улучшает процесс сканирования, считывая как линейные, так и двухмерные штрихкоды, а так же поврежденные коды, и обеспечивает возможность сканирования с экранов мобильных устройств покупателей. Кроме того, Datalogic разработала имиджевую технологию и программное обеспечение, которые дают возможность считывать штрихкоды на громоздких предметах без необходимости поднимать их, что снижает затрачиваемые усилия со стороны покупателя и продавца. Эти технологии используются также в системах автоматического сканирования и решениях самообслуживания, совершенствуя кассовые операции и обеспечивая ритейлеру новые возможности для настройки гибкого и эффективного процесса расчетно-кассового обслуживания.

Технология автоматического сканирования Datalogic позволяет покупателям размещать товары на ленте кассового прилавка произвольным образом, в тот момент, когда лента движется, штрихкоды на товарах сканируются автоматически, не требуя вмешательства кассира. Технология самообслуживания перемещает процесс сканирования на место выбора товаров и позволяет покупателю самому управлять процессом совершения покупки либо с помощью своего смартфона либо предоставленного ему магазином мобильного терминала. Покупатели сканируют товар в тот момент, когда берут его с прилавка, а затем опускают в свою корзину.

Таким образом, продавец сегодня имеет возможность выбрать, какой из методов или комбинация методов расчетно-кассового обслуживания, подходят ему лучше всего. Фактически тот, кто отвечает на этот вопрос без детального знания параметров расчетно-кассовых операций в магазине, уровня обслуживания, ожидаемого покупателем, и стоимости оборудования расчетно-кассового узла, делает лишь предположение. Одно можно сказать наверняка, для ритейлера критически важно оценить эффективность рассчетно-кассовых операций, как одной из ключевых составляющих общего уровня удовлетворенности покупателя, если они хотят заработать приверженность со стороны клиентов своему бренду.

Расчетно-кассовое обслуживание – это последний этап шоппинга, на котором покупатель получает впечатление, способное либо укрепить, либо разрушить его позитивное отношение к магазину.

В идеале, ритейлер должен формировать единую связанную систему, включающую маркетинг, операции, финансы, информационные технологии и учет затрат, чтобы анализировать и сравнивать расчетно-кассовые операции. Ритейлером должны быть определены количественные показатели, достижение которых необходимо для поддержки бренда. Например, является ли важным для ритейлера предоставление интерактивных сервисов покупателям или его стратегическая цель - снижение цены через достижение низкой стоимости операций и повышение производительности расчетно-кассового обслуживания? Выбрав начальный набор целей для совершенствования, они могут обратиться за помощью к любым квалифицированным системным интеграторам или консультантам, чтобы начать создание своего будущего расчетно-кассового узла.

Конечной целью должно быть создание расчетно-кассовых операций, которые поддерживают позитивный опыт, получаемый покупателями магазина.


Ньюсмейкер: Datalogic — 20 публикаций
Сайт: www.datalogic.com
E-mail: emerging.adc@datalogic.com
Телефон: + 39 051 3147011
Скайп: yuliya.kraeva.dl

Опыт обслуживания на контрольно-кассовом узле и сегодняшний покупатель

Опыт обслуживания на контрольно-кассовом узле и сегодняшний покупатель

Печать
Поделиться:
Кинофестиваль в Кембридже – применение виртуальной реальности стирает грани в индустрии кино В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г.