Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217582
Новости. Опубликовано 23.07.2013 14:37 МСК.  Просмотров всего: 533; сегодня: 2.

«Билайн» подводит итоги комплекса антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров

«Билайн» подводит итоги комплекса антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о подведении итогов программы по усилению антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров, реализованной в I полугодии 2013 года.

Одним из ключевых моментов данной программы стало продолжение внедрения системы «360 градусов» - комплексного метода выявляющего и предотвращающего фрод в отношении услуг на коротких номерах, предоставляемых с привлечением контент-провайдеров.

Еще в 2012 году «Билайн» реализовал ряд существенных мер в этом направлении: ввел процедуру активного мониторинга и тестирования выявлямых нарушений в сервисах контент-провайдеров, внедрил систему обязательного двойного sms-информирования абонента о стоимости услуги, возможности ее отключения и контактах провайдера до и после активации web-подписки - механизма подключения более 80% всех сервисов на коротких номерах. Кроме этого, была введена процедура потранзакционной сверки абонентских операций на коротких номерах: в случае, если подписка активирована без соблюдения правил подтверждения в системах оператора, услуга не тарифицируется и абоненту возвращаются средства, а с провайдером взаиморасчеты не производятся.

В I полугодии 2013 года «ВымпелКом» внедрил ряд новых мер, позволяющих минимизировать количество неправомерных действий со стороны контент-провайдеров. В частности, был создан регламент работы мобильных приложений, позволяющий упорядочить их работу и эффективно бороться с распространением вредоносного ПО: по трафику, не соответствующему регламенту и идентифицированному как вирус, взаиморасчеты с контент-провайдером не проводятся, абонентам возвращаются деньги вне зависимости от того, обращался он с жалобой или нет.

Кроме этого, были усилены меры по борьбе со спамом, распространяемым через короткие номера: в силу новых условий договора в случае выявления спама по всему трафику, спровоцированному данной рассылкой, расчеты с провайдером не проводятся и дополнительно ему выставляется штраф.

По итогам первого полугодия 2013 года за услуги, оказанные ненадлежащим образом, «Билайн» выставил Конетент-провайдерам штрафы на общую сумму 24 млн. рублей. Возвраты абонентам за сервисы контент-провайдеров, предоставленные с нарушением процедур, составили 70 млн. рублей, при этом возмещение средств осуществлялось как по факту обращения абонента, так и в случае выявления оператором неправомерного трафика.

По данным ОАО «ВымпелКом», по итогам первого полугодия 2013 года доля всех обращений абонентов в Центр поддержки клиентов по тематике услуг, оказываемых с привлечением контент-провайдеров на коротких номерах, снизилась на 37% по сравнению с таким же периодом предыдущего года. Количество претензий на данный вид услуг уменьшилось в 5,4 раза.

Еще одним ключевым моментом борьбы с мошенничеством стало улучшение системы реагирования на жалобы абонентов и повышение оперативности получения информации о мошеннических действиях. С целью мониторинга услуг, оказываемых с привлечением контент-провайдеров, в январе 2013 года ОАО «ВымпелКом» ввел специальный номер 007, предназначенный для получения информации от самих абонентов о работе услуг на коротких номерах для статистики, аналитики и получения примеров мошеннических действий. С введением данного канала коммуникации у абонентов появилась возможность бесплатно переадресовать сообщения, полученные с коротких номеров, и сообщения мошеннического характера, с целью дальнейшей проверки оператором. Кроме этого, на сайте Билайн создана специальная web-форма «Пожаловаться» для приема обращений, с необходимой и полезной фактурой для выявления и анализа нарушений.

Для обеспечения дополнительной защиты абонентов «ВымпелКом» проводит ежемесячные кампании по повышению знаний об услуге «Черно-белые списки», которая позволяет установить ограничения подключения к услугам, предоставляемым на коротких номерах. Всю информацию о способах подключения услуги и ее настройках можно узнать, позвонив на бесплатный номер 0858. Уточнить стоимость сервисов на коротких номерах можно, отправив SMS со знаком «?». Обе услуги предоставляются бесплатно. Также абонент «Билайн» может вспользоваться бесплатной услугой «Легкий контроль», которая позволяет бесплатно получить информацию о 5 последних платных списаниях со счета.


Ньюсмейкер: ВымпелКом — 72 публикации
Сайт: www.beeline.ru
E-mail: RAybyatova@kzn.beeline.ru
Моб. тел.: 8 962 555 37 37
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Исследования, статистика, аналитика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: ВымпелКом (351)
Печать
Поделиться:
Читаэнерго повышает надёжность электроснабжения юго-востока Забайкальского края Кузбасские активисты Народного фронта провели мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Кемеровский филиал Россельхозбанка подвел итоги 2017 года «Нафтатранс Плюс» улучшил позиции в рейтинге крупнейших компаний НСО Победа кафедры Математики и прикладной информатики в конкурсе Инновационных образовательных программ Палку для селфи прячем, если видим линии электропередачи Новосибирские активисты ОНФ запустили серию семинаров по повышению финансовой грамотности в Бердске В Центре социальной поддержки населения приставы провели акцию "Узнай о своих долгах" В Рубцовском Институте в День Героев Отечества написали исторический тест Амурские активисты ОНФ приняли участие в обсуждении вопросов переселения жителей из аварийного жилья