Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 23.07.2013 16:07 МСК.  Просмотров всего: 1206; сегодня: 1.

Как провести успешный конкурс в LiveJournal

Как провести успешный конкурс в LiveJournal

Специалисты агентства Media stars делятся секретами проведения успешной акции в LiveJournal для фотобренда Nikon.

Рекламное агентство Media stars подвело итоги конкурса «Я | ЯРКИЕ КРАСКИ», организованного на платформе LiveJournal для фотобренда Nikon. Главной целью акции стало привлечение новых подписчиков для блога nikonofficial. По результатам данной акции поставленный KPI был перевыполнен более чем в 5 раз. Как же удалось добиться таких результатов?

Механика конкурса

Специалисты агентства выбрали механику с низким порогом входа, направленную на привлечение новых читателей блога.

Участникам необходимо было:

1. Выложить свою работу в комментарии к конкурсному посту.

2. Войти в тридцатку самых популярных фотографий по комментариям подписчиков блога.

3. Дождаться решения жюри, которое выбирало победителя.

Анонсирование

Для привлечения внимания старт конкурса сопровождался активным анонсированием. Был использован микс механик:

• Календарное промо

• Платные репосты

• Посты с анонсами в сообществах, посвящённых Nikon

• Регулярные анонсы в owned media фотобренда

• Показы на шторке LJ-times

• Анонс в сообществе «Афиша»

На второй день после старта конкурсный пост попал в ТОП ЖЖ, что привлекло дополнительное внимание аудитории.

Мотивация участников

Приз конкурса – беззеркальная камера Nikon 1 J3 kit 10-30mm, несомненно, привлёк внимание участников. Но главной ценностью для фотографов стала возможность заявить о себе, ведь работа победителя была опубликована на странице блога.

Результаты конкурса в цифрах:

- более 18 000 просмотров конкурсного поста;

- более 50 000 просмотров всех конкурсных материалов;

- около 1000 новых подписчиков;

- 442 участника конкурса;

- более 1 300 комментариев к конкурсному посту.

По истечению месяца после окончания проекта отток аудитории был практически незаметен. Это говорит о том, что агентству Media stars удалось перевыполнить KPI только за счёт качественной аудитории.


Ньюсмейкер: Media stars — 29 публикаций
Сайт: www.mediastars.ru

Как провести успешный конкурс в LiveJournal

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец