Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 24.07.2013 17:53 МСК.  Просмотров всего: 680; сегодня: 4.

Открытие первого автотехцентра Concord Service

Открытие первого автотехцентра Concord Service

10 июня на Юго-Западе Москвы по адресу Ленинский проспект, д.158 открылся первый автотехцентр компании Concord. Автотехцентр Сoncord Serviсе специализируется на качественном, уровня дилерских стандартов, обслуживании постгарантийных автомобилей и подержанных автомобилей американского и японского производства. Автотехцентр полного цикла предоставляет весь спектр услуг: от замены масла до ремонта двигателя, кузовного ремонта. Высокоточное диагностическое оборудование и исчерпывающий выбор запчастей от генерального партнера, компании "Академия плюс", позволяет осуществить ремонт любой сложности, в том числе обеспечить бережное и качественное восстановление раритетных автомобилей.

В 2011 году группа американских инвесторов, детально изучив динамику развития российского рынка ремонта автомобилей, вышла на российский рынок с новой торговой маркой автозапчастей для американских и японских авто. Марка получила название CONCORD, а российским оператором программы инвесторами была выбрана компания «Академия плюс» (www.autozap.ru/) - один из лидеров рынка оптовой продажи автозапчастей с 1997 года. «Академия плюс» имеет собственную развитую розничную и оптовую сеть в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и странах ближнего зарубежья. Сегодня Concord - это запчасти и собственный автотехцентр. Решение об открытии собственного автотехцентра Concord Service было принято менеджментом компании на основании детального мониторинга и исследований рынка автотехцентров, в результате которых выяснилось, что владельцы автомобилей, срок гарантийного обслуживания которых истек в центре дилера, испытывают серьезную неудовлетворенную потребность в качественном обслуживании и ремонте своего железного коня.

Автотехцентр спроектирован на основании дилерских стандартов качества. При создании Сoncord Serviсе менеджмент ориентировался на передовой опыт официальных дилеров и сделал ставку на клиентоориентированность, персональный подход и "человечность": минимальные сроки от звонка до приема автомобиля, персонифицированные программы долгосрочного обслуживания автомобиля в зависимости от его возраста и состояния, минимальные сроки процедуры приемки автомобиля. В день автотехцентр может обслужить от 10 до 25 автомобилей, в зависимости от сложности ремонтных работ.

Ян Сидякин, технический директор автотехцентра Concord Service, формулирует основные принципы подхода к клиентам: "Мы стараемся максимально обеспечить внимание клиенту, максимально гибко относиться к вопросу ценообразования по стоимости работ, выполняемых по ремонту, и применяемых запасных частей. И всегда будем поддерживать именно эту линию".

Особое внимание было уделено также отбору персонала нового автотехцентра: основной костяк составляют специалисты с более чем десятилетним профессиональным стажем, способные осуществить индивидуальный подход к каждому автомобилю.

Более подробно о работе автотехцентра Concord Service в видеоинтервью технического директора центра, Яна Сидякина.


Ньюсмейкер: Concord Service — 3 публикации
Сайт: www.concord-parts.ru
E-mail: pr@merm.ru
Тематические сайты: Менеджмент, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»