Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216330
Новости. Опубликовано 25.07.2013 11:22 МСК.  Просмотров всего: 782; сегодня: 1.

5 лет рекордного роста благодаря высокому качеству сервиса!

5 лет рекордного роста благодаря высокому качеству сервиса!

Вот уже в пятый раз подряд компания «Что делать Информ» отмечена дипломами за 1 место по абсолютному росту среди московских РИЦ Сети «КонсультантПлюс», что является рекордом для сети. Компания предоставляет Клиентам максимально качественные услуги, и только превосходный уровень сервиса позволил ей достичь таких результатов.

Сегодня для большинства российских компаний успех в бизнесе и профессиональный рост во многом определяются своевременным получением информации; РИЦ «Что делать Информ» не только осуществляет сбор и последующий анализ актуальной для Клиентов информации, но и оперативно доставляет ее до каждого пользователя.

Компания готова предложить Клиентам «Консультант Плюс» множество решений в сферах налогообложения и права, аудита, бухучета, управления и юридического сопровождения. Все пользователи системы «КонсультантПлюс» получают профессиональное квалифицированное консультирование по различным вопросам.

Компания «Что делать Информ» стремится обеспечить комфортные условия работы для каждого пользователя, делая упор на индивидуальный подход. Вы можете рассчитывать на информационную поддержку 7 дней в неделю. Деятельность компании строится на принципах информационной открытости, любви к Клиенту, уважения и доверия к сотруднику, стремления к развитию, командного духа. Благодаря этим принципам вот уже более 20 лет Компания эффективно улучшает бизнес Клиентов.

Услуги для Клиентов «КонсультантПлюс»:

– персональные консультант и менеджер;

– горячая линия 7 дней в неделю;

– индивидуальная подборка документов с комментариями экспертов;

– оперативное оповещение об изменениях в законодательстве при помощи СМС;

– индивидуальная онлайн-консультация с использованием Skype;

– проведение практических семинаров, ориентированных на решение профессиональных задач с помощью системы «КонсультантПлюс»;

– тематическая пресса (издания профессионального уровня для юристов, бухгалтеров, кадровиков, а также управленцев различных уровней);

– тематические конференции и форумы, проводимые специалистами в различных областях права, аудита, управления и т. д.;

– уникальные мероприятия для руководящего состава компаний.

Сверх основного сервисного пакета, РИЦ «Что делать Информ» без дополнительной оплаты осуществляет вспомогательные услуги для Клиентов, приобретающих различные версии справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».


Ньюсмейкер: Первый Дом Консалтинга — 58 публикаций
Сайт: 4dk-consultant.ru
Печать
Поделиться:
В Пензе завершены работы по улице Чкалова Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ