Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220886
Новости. Опубликовано 26.07.2013 10:04 МСК.  Просмотров всего: 1512; сегодня: 1.

Опрос 100 Things показал, что 2 из 3 родителей обеспокоены рекламой в приложениях для детей

Опрос 100 Things показал, что 2 из 3 родителей обеспокоены рекламой в приложениях для детей

Нет ничего нового под солнцем. Многие разработчики программ используют бизнес-модели, основанные на размещении сторонней рекламы, чтобы окупить свои затраты. Это же относится к детским программам. 100 Things, компания-разработчик игр-книг с картинками для детей, опубликовала результаты проведенного ею опроса, по которым 67% родителей обеспокоены рекламой в приложениях для детей.

В опросе участвовали 200 американских родителей, включая бабушек и дедушек. Варианты ответа на вопрос «Что вы думаете о рекламы в играх для малышей?» был представлен в виде шкалы от 1 до 5 – от «это не проблема» до «меня это беспокоит». Две трети респондентов выбрали показатель 4 и 5, что говорит о явной обеспокоенности.

Датский разработчик детских игр на iPad/iPhone 100 Things считает, что разумнее продавать программы за небольшие деньги, исключая из них рекламу и встроенные покупки. Однако многие предпочитают показывать ребенку бесконечную (часто рассчитанную на взрослого) рекламу во время игры. Игры 100 Things рассчитаны на малышей и представляют собой книги с картинками и видео (для малышей от года до трех лет) и игры «Найди пару» (от двух до четырех лет). В отличие от многих, 100 Things не собирает личную информацию о пользователях, их игры не требуют авторизации и не подключают к социальным сетям. Все игры 100 Things созданы для самостоятельной игры или под наблюдением взрослого.

«Мы уверены, что программы для детей должны быть свободны от всего постороннего»,- заявил представитель 100 Things. – «Многие разработчики выпускают бесплатные программы, но встраивают в них стороннюю рекламу. Мы не согласны с этим. Мы хотим, чтобы у детей и их пап и мам не было проблем с нашими играми, чтобы наше имя стало синонимом качества в мире детских игр для iPad и iPhone».

О 100 Things

Датский производитель детских игр для малышей, предназначенных для самостоятельной игры или под наблюдением взрослого. Все игры 100 Things не содержат никакой рекламы, т.е. безопасны для самых маленьких. 100 Things выпускает серию игр-книг на iPad/iPhone с фотографиями и видео для детей от года до трех лет и игры «Найди пару» для детей от двух до четырех лет.


Ньюсмейкер: 100 Things
Сайт: 100thingsapp.ru
E-mail: ehunterdoo@gmail.com
Печать
Поделиться:
«Швабе» подвел итоги участия в выставке «Здравоохранение – 2017» Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы