Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220886
Новости. Опубликовано 29.07.2013 18:18 МСК.  Просмотров всего: 1484; сегодня: 2.

Почему digital signage и мобильные технологии – будущее вашего бизнеса

Почему digital signage и мобильные технологии – будущее вашего бизнеса

Эксперты индустрий продаж и рекламы вовсю предостерегают игроков рынка: компании, не сумевшие вовремя адаптироваться к молниеносно развивающемуся сегменту цифровой технологизации бизнеса рискуют навечно остаться за бортом. Почему это так и какие новшества нужно считать ориентиром уже сегодня?

Пожалуй, уже ни для кого не является секретом взрывное по своей массированности использование смартфонов потребителями. К чему этот факт подстегивает торговые точки и рекламные агентства в борьбе за лояльность потребителей и их покупательскую активность? Очевидно, наиболее красочно прокомментировал ситуацию Стив Гурли, гуру рекламной индустрии из США: «Если вы не используете мобильные устройства для информирования о своих сервисах, скорее всего, вам не удастся найти взаимопонимание с новым поколением», говоря о сложной экосистеме мобильных технологий. Его точку зрения развивает Марина Рожко, Заместитель исполнительного директора компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «Специалисты RESTindoor всячески предостерегают своих клиентов: сегодня только самый ленивый покупатель не узнает о товарных предложениях компаний благодаря сайтам, форумам, чатам, он-лайн магазинам и SMS. Как заставить эти технологии работать на вас на полную мощность? Один из ярчайших способов раскрыть весь потенциал мобильного маркетинга – прочно связать его технологии с digital signage. В таком случае digital signage выступит в роли тарелки деликатесов для клиента, а мобильные технологии – в роли той золотой ложки, с помощью которой можно зачерпывать эти кулинарные изыски, да побольше. Представьте себе мультифункциональный и красочный динамичный цифровой биллборд, на который вы выводите свою наиболее вкусную рекламу. А теперь присовокупите к этой рекламе возможность для покупателя не просто обратить на нее свой взор, но и стать ее активным креативщиком. Один из моих любимых кейсов в данной сфере реализовала ценимая многими компания-производитель трендового женского белья Victoria’s Secret. Креативная группа компании разрешила посетителям магазина самим придумывать смешные слоганы, размещаемые на нижнем белье, реклама которого транслировалась с помощью digital signage в магазинах бренда. Слоганы присылались с помощью SMS – и тут же накладывались на аппетитные формы моделей. Вы можете себе представить ажиотаж, который вызвала эта совершенно простая в своей реализации кампания. Конечно же, все подобные SMS пополнят вашу контактную базу. RESTindoor вновь и вновь призывает: увидьте в своем покупателе личность, творца, человека, имеющего за плечами огромный опыт не только ротозейского потребления, но и ежедневного создания уникальных объектов творчества, пускай и на простейшем уровне. Как раз проста и понятность его мышления – ваши лучшие соратники, ведь чем доступнее для понимания масс ваша кампания, чем более природный ее инсайт, тем больший успех ждет ваш бизнес. Соответственно, это обязательно скажется на вашей конечной прибыли!».

Как спланировать кросс-промоушн с помощью комбинации digital signage и SMS на уровне потребительского восприятия?

• Определите инсайт вашего товара, задумайтесь над тем, что ваш потребитель мог бы привнести в его рекламу.

• Сформируйте лаконичную и доступную механику взаимодействия клиента с digital signage посредством SMS.

• Задайте достаточное для нормального восприятия вашего сообщения время – пускай потребитель успеет его прочесть и понять.

• Протестируйте кампанию на как можно большем количестве людей – они обязательно напрямую или косвенно подскажут вам, как сделать ее еще более яркой.

• Не забывайте о том, что бизнес – это математика. Не полагайтесь на волю случая: пускай аналитики сделают грамотный прогноз.

• Даже после введения в действие кампании за вами всегда остается право ее мгновенной корректировки, ведь это – одно из принципиальных положительных отличий digital signage от многих других медиа-носителей.

И напоследок – несколько совершенно бесплатных идей:

Для ритейлера одежды: используйте технологии motion tracking (распознавание движений и мимики покупателя) и augmented reality (дополненная цифровыми элементами реальность) для того, чтобы одевать (а может и раздевать!) посетителей ваших магазинов. При этом с помощью SMS все желающие могут голосовать за понравившиеся луки, делать заявки на содержимое последующих коллекций, формировать свою корзину или заменять лица моделей, изменять пропорции частей их тел и прочее.

Для магазина бытовой техники и электроники: пускай ваши посетители оставляют друг другу подсказки о товарах, их преимуществах и впечатлениях от их использования.

Для ресторана: ваши посетители могут делиться друг с другом своими вариантами ваших блюд, рассказывать пережитые истории похудения, оставлять друг другу записки.

Главное, не забывайте, что digital signage – ваша платформа для живого диалога с потребителем, возможности которой безграничны!


Ньюсмейкер: RESTindoor — 13 публикаций
Сайт: www.restindoor.com.ua
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
«Швабе» подвел итоги участия в выставке «Здравоохранение – 2017» Общественные предложения Народного фронта ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы