Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 30.07.2013 09:51 МСК.  Просмотров всего: 680; сегодня: 2.

"Ессентуки" и "Родники России" стали лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Бренд лечебно-столовой минеральной воды «Ессентуки» стал лауреатом IV премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Товары народного потребления», категория «Безалкогольные напитки». А бренду природной минеральной воды «Родники России» вручили премию в специальной номинации оргкомитета «За верность качеству».

В конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ прошло награждение лучших компаний, с точки зрения заботы о потребителе: только самые высококачественные продукты становились лауреатами премии «Права потребителей и качество обслуживания», организованной фондом «Социальные проекты и программы». Это – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премию поддерживают Министерство промышленности и торговли РФ, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Правительство Москвы, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Объединение потребителей России, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).

В этом году в число лауреатов вошли сразу два бренда Вимм-Билль-Данн Напитки, причем оба из «водной» категории, что, безусловно, свидетельствует об успешном развитии этого направления в последние годы.

В номинации «Товары народного потребления» отмечаются предприятия, продукция или услуги, которые выбирают за лучшее качество сами потребители. Так, «народным товаром» стала лечебно-столовая минеральная вода «Ессентуки», которая разливается на том же заводе, что и во времена СССР.

«Целебные свойства настоящих «Ессентуков» известны в России на протяжении двух веков, они также подтверждены заключением Российского научного центра восстановительной медицины и курортологии, – отметила бренд-менеджер Ирина Резонкина. – А наша верность традициям – это одновременно и верность качеству, которым мы очень гордимся. Это особенно важно в контексте современного рынка, когда участились попытки со стороны недобросовестных игроков воспользоваться репутацией известного бренда, выпуская под именем знаменитой воды продукцию, не имеющую никакого отношения к Ессентукскому месторождению.

Мы также очень рады, что социально ответственный бренд природной минеральной воды «Родники России» получил награду «За верность качеству». Качество природной воды «Родники России» соответствует самым высоким стандартам и требованиям, предъявляемым российским законодательством к подобной продукции».


Ньюсмейкер: Вимм-Билль-Данн — 37 публикаций
Сайт: wbd.ru

PR-агентство: КА New-connection
Сайт: new-connection.ru
E-Mail: n.ryakina@new-connection.ru
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери