Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218819
Новости. Опубликовано 31.07.2013 13:49 МСК.  Просмотров всего: 807; сегодня: 1.

PR2B Group: визуалы для ЕКОэтикеток

PR2B Group: визуалы для ЕКОэтикеток

Креативная студия С.В.С. Медиа, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы и концепты этикеток для торговой марки EKО группы компании «Лакония».

История марки EKO начиналась с производства овощных консервов в далеких 60-х годах прошлого века в городе Ниредьхаза, расположенном в Восточной Венгрии. В настоящее время под торговой маркой ЕКО выпускается: зеленый горошек, кукуруза, фасоль, кабачковая и баклажанная икра, томаты, томатная паста, огурцы, грибы и фрукты.

Дизайн этикеток выполнен специалистами PR2B Group в соответствии с платформой бренда и направлен на идентификацию самостоятельной, уверенной в себе торговой марки. Бренда, который несет в себе кладезь рецептов и успешных технологий. Продукция компании – это всегда вкусные, экологические продукты, за качество которых ручается сам рекламный персонаж – Шеф-повар.

В визуальном плане концепт этикеток состоит из красно-белой цветовой гаммы. Красный цвет – цвет лидера, он притягивает к себе внимание и подчеркивает первенство в конкурентной среде. Белый цвет ассоциируется с чистотой и статусностью. Белый цвет – парадный цвет. В своей совокупности цветовая гамма ассоциируется с экспертностью и статусностью, которые подтверждаются и качеством продукции.

Рекламный персонаж подчеркивает высший вкус, он доволен продукцией и счастлив предложить ее друзьям.

Авторами визуальной композиции являются креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников, руководит проектом менеджер Борис Горелов.

Надо отметить, что реклама консервной продукции и других товаров FMCG, создание брендов - традиционные направления деятельности PR2B Group. Среди торговых марок FMCG, в создании, доработке и продвижении которых участвовали специалисты PR2B Group: Corrado™, GreenRay™, Vilanta™, LaCorra™, Hütor™, Baker's Boutique™, Slava™, SkinDoctors™, EKO™, Solvita™, Корзина™, Premier™, Sparko™, Foco™, Panchy™, Romaria™, Olliani™, «Щедрый край»™, «Ярмарка здоровья»™, «Скатерть-Самобранка»™ и многие другие.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru
E-mail: info@pr2b.ru
Телефон: +7 (495) 972 47 43

PR2B Group: визуалы для ЕКОэтикеток

PR2B Group: визуалы для ЕКОэтикеток

Тематические сайты: Реклама и PR
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки Названы имена победителей премии «Здоровое питание - 2017» Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ Об исследование круп Бийским пунктом Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей В РАНХиГС состоялся 4 этап второй академической спартакиады «В здоровом теле – здоровый дух» Электромонтажные работы по Москве и Московской области.