Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215153
Новости. Опубликовано 02.08.2013 16:50 МСК.  Просмотров всего: 1068; сегодня: 1.

75% родителей считают онлайн-рекламу опасной для детей

75% родителей считают онлайн-рекламу опасной для детей

75% родителей считают онлайн-рекламу главным поставщиком «взрослого» контента. Реклама в интернете становится все агрессивнее, и стандартные инструменты родительского контроля уже не справляются с современными форматами объявлений.

Уже с возраста 5 лет дети ежедневно подвергаются воздействию навязчивой рекламы. На телевидении она четко регламентирована, и родители всегда могут переключить канал, в то время как в интернете ситуация несколько иная. По данным опроса Adblock Plus среднестатистический интернет-пользователь ежедневно видит более 500 объявлений и всплывающих окон. И если опытный пользователь мгновенно распознает и закроет ненужные объявления, то ребенок вполне может кликнуть по баннеру, ведущему на «недетский» ресурс – портал с азартными играми, сайт знакомств, ресурсы, предлагающие услуги за оплату через sms и т.д.

Согласно исследованию, проведенному Adblock Plus в феврале 2013 года, 75% опрошенных (885 респондентов из 1175) дали положительный ответ на вопрос «Считаете ли вы, что дети могут увидеть нежелательный контент посредством онлайн-рекламы?». Дети, в свою очередь, тоже осознают опасности, которые скрывают просторы интернета. По данным исследования Фонда Развития Интернет большинство несовершеннолетних пользователей (54% респондентов в возрасте от 13 до 18 лет) считают, что сеть опасна. 90% российских школьников сталкиваются с вымогательствами и угрозами, 73% – с сексуальными домогательствами, 71% – с призывами причинить вред себе или окружающим и т.д.

«Многие родители уверены, что от доступа к нежелательному контенту их детей надежно защитят программы родительского контроля, – комментирует Тилль Фаида, соучредитель и управляющий директор Adblock Plus. – Однако эти меры уже не гарантируют безопасность. Реклама часто встраивается на сайты из других источников, что делает использование веб-фильтров и «родительских» утилит малоэффективным. Маркетологи применяют все более агрессивную тактику – как следствие, ребенок может открыть «взрослые» материалы, кликнув на привлекательное и безобидное на первый взгляд всплывающее окно. В этом случае оградить детей от незаконного и нежелательного контента позволяют только специальные программы, блокирующие назойливые рекламные объявления».

Об Adblock Plus

Adblock Plus – бесплатное расширение для браузеров, которое позволяет блокировать рекламу в интернете (всплывающие окна, баннеры, контекстную и видео-рекламу). В 2007 году журнал PC World включил Adblock Plus в список «100 Лучших Продуктов», а в 2010 проект был удостоен награды Linux New Media в номинации «Лучшее расширение для Firefox». На данный момент у расширения более 50 млн. активных пользователей и 100 млн. загрузок по всему миру.


Ньюсмейкер: Adblock Plus — 19 публикаций
Сайт: adblockplus.org
E-mail: vp@a-tak.ru
Моб. тел.: +7 909 909 0933
Тематические сайты: Дети, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Товарооборот ПФО и Нижегородской области вырос Активисты ОНФ проверили устранение недочетов на площадке, установленной в ходе благоустройства Безответственность алиментщика чуть не обернулась для него привлечением к уголовной ответственности Мобильный помощник приходит с подарками Качественная широкоформатная печать На Ямале платят ипотеку дольше всех в России Застройщики, получившие профессиональную награду в 2017 году ОНФ поддержал инициативы сельских жителей о создании восьми памятников природы в Алтайском крае О формировании накопительной части пенсии Cisco намерена приобрести компанию Cmpute.io