Сегодня среда, 24.04.2024, 08:16, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
02.08.2013 19:23
Новости.
Просмотров всего: 3485; сегодня: 1.

SAP и Hybris объединяют усилия для улучшения взаимосвязи с клиентами

SAP и Hybris объединяют усилия для улучшения взаимосвязи с клиентами

SAP и Hybris объединили усилия, чтобы улучшить взаимосвязь с клиентами и помочь компаниям продавать больше товаров и услуг через любые каналы и точки взаимодействия.

SAP AG (NYSE: SAP) и Hybris объявили о приобретении компанией SAP компании Hybris, признанного и быстро развивающегося лидера в сфере технологий для электронной коммерции. Заключая эту сделку, компания SAP стремится внести вклад в будущее электронной коммерции и развитие взаимосвязей с клиентами, а также помочь организациям в предоставлении своим покупателям значимой, адекватной и последовательной поддержки любых электронных взаимодействий. Цель двух компаний заключается в том, чтобы объединить гибкие решения Hybris в сфере мультиканальной коммерции с мощными производственными решениями от компании SAP, а также ее ведущими разработками в области мобильных и облачных технологий и технологии вычислений в оперативной памяти (in-memory), и за счет этого выйти на новый уровень взаимопонимания и взаимодействия с клиентами.

“Вместе SAP и Hybris выведут качество обслуживания клиентов — как организаций, так и отдельных потребителей — на новый уровень благодаря универсальному сочетанию личного и электронного взаимодействия, — заявили Билл МакДермотт (Bill McDermott) и Джим Хагманн Снабе (Jim Hagemann Snabe), исполнительные директора компании SAP AG. — Добавление коммерческой платформы Hybris поможет предприятиям добиться беспрецедентно тесного общения с клиентами в реальном времени через любые устройства, каналы доставки и точки взаимодействия”.

Коммерческая необходимость

По результатам недавнего глобального опроса, проведенного исследовательской службой журнала Bloomberg Businessweek (BBRS), представители высших деловых кругов сообщают о возрастающей необходимости связываться с клиентами тем способом, каким им будет удобно, чтобы предоставлять им “адекватную и личную поддержку вместе с информацией, полученной в реальном времени и по любым каналам: через мобильные устройства, социальные сети, веб-сайты, а также при личном общении”. Платформа hybris’ Commerce Suite — это открытая, расширяемая, мультиканальная платформа, в которой управление информационным наполнением и унифицированные коммерческие операции соответствуют самому современному уровню технологического развития и позволяют предприятиям получить единое представление о покупателях, продукции и заказах, а клиентам — целостное представление о торговой марке.

“Мы пользуемся продукцией компаний Hybris и SAP и уже начали применять их мощные решения, чтобы развивать индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, который требуется для успеха и роста нашего бизнеса", — сказал Свен Блюменстайл (Sven Blumenstiel), главный ИT-менеджер компании Sonova.

“Нынешние клиенты требуют от нас обслуживания по всем возможным каналам связи, и их запросы постоянно растут, — заявил Оле Вогт (Ole Vogt), старший менеджер по продукции, Interactive Marketing, Phonak. — Мы рассчитываем, что вместе компании Hybris и SAP будут и дальше внедрять инновационные технологии, которые так нужны нам на мировом рынке, станут еще гибче и завоюют еще большую долю рынка”.

Вместе компании SAP и Hybris создадут инновационную систему общения с клиентами

Правила общения изменились, и теперь ситуацией управляют клиенты. Современным предприятиям нужны системы, способные в реальном времени предсказывать поведение клиентов и адаптироваться к нему, где бы и каким бы способом ни осуществлялось взаимодействие. Разработки компании Hybris станут дополнением к решениям SAP®, направленным на всестороннее общение с клиентами в области маркетинга, продаж, обслуживания и коммерческих расчетов. Ожидается, что, войдя в состав SAP, Hybris сможет использовать все ее инновационные разработки в сфере мобильных и облачных технологий, а также технологий Big Data и расчетов в оперативной памяти, и одновременно продолжит продвигать на рынке свою самую современную и гибкую на сегодняшний день платформу электронной коммерции.

“Мощные технологии от компании SAP помогут нам продолжить совершенствование наших и без того лидирующих в отрасли решений для электронной коммерции, — заявили Ариэль Луди (Ariel Lüdi), исполнительный директор, и Карстен Тома (Carsten Thoma), президент и соучредитель компании Hybris. — Мы быстрее добьемся того, о чем мечтали, и поможем нашим клиентам перейти от общения с потребителями по единственному каналу связи к мультиканальному ведению бизнеса. Эта мультиканальность подразумевает все виды взаимодействий с клиентами в любых бизнес-моделях и отраслях производства. Благодаря совместным разработкам Hybris и SAP современное предприятие сможет взаимодействовать со своими клиентами в реальном времени и без малейших затруднений. С клиентом можно будет общаться лично или через электронные устройства, где бы клиент ни находился и каким бы каналом связи ни пользовался”.

В дальнейшем Hybris будет действовать как независимая организационная единица, сохранит свое нынешнее руководство, продолжит развивать передовые технологии электронной торговли для клиентов как использующих, так и не использующих решения SAP, и будет известна как “Hybris, компания SAP”. Дополнительную информацию можно получить на сайтах: SAP Newsroom и www.hybris.com.

О компании Hybris

Hybris помогает предприятиям всего мира продавать больше товаров, услуг и цифрового контента через любые точки взаимодействия, каналы связи и устройства. Компания Hybris разработала систему "OmniCommerce™", обеспечивающую высочайший технологический уровень управления данными и унификации коммерческих процессов, позволяющую организациям получить единое представление о покупателях, продукции и заказах, а клиентам — единое представление о торговой марке. Решения Hybris для мультиканальной коммерции разработаны на единой платформе, основанной на открытых стандартах, ничем не ограничивающей дальнейшее технологическое развитие благодаря своей гибкости, эффективно обеспечивающей низкую совокупную стоимость использования и масштабируемой настолько, что никакая другая платформа для электронной коммерции вам уже не потребуется. Обе крупнейшие аналитические компании отрасли назвали Hybris “лидером” и включили эту платформу для электронной коммерции в число двух или трех ведущих на рынке. Одно и то же решение может быть доступно в вариантах On-Premise, On-Demand и Managed Hosted, что дает максимальную гибкость торговым организациям любого размера. Решения Hybris выбрали более пятисот компаний, включая B2B-сайты W.W.Grainger, Rexel, General Electric, Thomson Reuters и 3M, а также потребительские бренды Toys“R”Us, Metro, Bridgestone, P&G, Levi's, Nikon, Galeries Lafayette, Migros, Nespresso и Lufthansa. Hybris ведет свою деятельность в пятнадцати странах мира. Hybris — это будущее коммерции™. Дополнительные сведения см. на веб-сайте www.hybris.com.

Информация о компании SAP

SAP, как мировой лидер в сфере корпоративных программных приложений, помогает организациям любого размера или специализации повышать эффективность своей деятельности. Независимо от сферы применения - вспомогательные услуги или совет директоров, складское хозяйство или запасы, настольные или мобильные приложения - решения SAP повышают эффективность взаимодействия отдельных работников и организации в целом с целью более глубокого понимания бизнеса и создания конкурентных преимуществ. Решениями и услугами SAP в настоящее время пользуются 232 000 клиентов (включая клиентов Sybase); конкурентоспособные технологии компании гарантируют высокую рентабельность и делают возможным постоянное усовершенствование и стабильный рост.

Московский офис SAP AG был основан в 1992 году. В течение последних 20 лет новые филиалы SAP были открыты в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве с численностью сотрудников более 1050 человек.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Глобализация, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...