Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 04.08.2013 19:20 МСК.  Просмотров всего: 423; сегодня: 1.

Ростовское решение проблемы российских дорог

Ростовское решение проблемы российских дорог

Четкий инновационный мониторинг состояния всех слоев дорожного покрытия и сравнение немецкой и российской технологий строительства федеральных трасс одновременно затеяли в Ростовской области.

Двойной эксперимент ставят донские дорожники на 150-метровом участке федеральной трассы М-4 возле поселка Тарасовский. Здесь на российской почве апробируются немецкие технологии возведения дорожного полотна и испытывается система мониторинга его деформаций для выбора оптимальных решений. Последнюю установили 1 августа.

Расширение федеральной трассы М-4 «Дон» в обход поселка Тарасовский Ростовской области на 877 км от Москвы производится с двойным экспериментом. 150-метровый участок полотна укладывается полностью по немецким технологиям, начиная от толщины слоев и материала «подушки» и заканчивая составом асфальтобетона.

Сам по себе, этот эксперимент позволит сопоставить скорость и степень износа дорожного полотна в российском и германском исполнении на абсолютно сопоставимых участках трассы, по которой потоком идут легковушки и большегрузы. Реконструкция дороги добавит две полосы движения и решит проблему постоянных пробок в районе поселка. Объект «обход п. Тарасовский» дорожники планируют сдать в эксплуатацию в октябре текущего года.

Вторая часть эксперимента – запатентованная ростовскими учеными система постоянного мониторинга состояния всех слоев дорожного полотна, не имеющая аналогов в мире. Система позволяет отслеживать деформации с точностью до 1/10 миллиметра с учетом реальных температур в каждом слое, определять слабые места и строить дороги более высокого качества.

Зонды - группами по три штуки в ряд – вмонтированы в дорожное полотно как на «российском», так и на «германском» участках. Замеры будут производиться в первый год службы системы ежемесячно, а затем – раз в квартал. К слову, ростовскую разработку одновременно внедряют и в районе г. Верхний Волочек на трассе Москва – Санкт-Петербург.

- Наша компания всегда шла в ногу со временем и прогрессом. И использование на трассе М-4 «Обход Тарасовки» технологии мониторинга состояния дороги – один из примеров такой работы, - сообщил представитель генерального подрядчика – группы строительных компаний «Дон» (ГСК «Дон») Николай Имедашвили.


Ньюсмейкер: ГСК Дон — 2 публикации
Сайт: gcc-don.com

PR-агентство: Мастерская пресс-релизов
Сайт: alepalg-masterpress.blogspot.com
E-Mail: alepalg@yandex.ru
Моб. тел.: + 7-908-514-38-77
Скайп: alepalg71

Ростовское решение проблемы российских дорог

Ростовское решение проблемы российских дорог

Ростовское решение проблемы российских дорог

Ростовское решение проблемы российских дорог

Ростовское решение проблемы российских дорог

Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области