Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 05.08.2013 08:15 МСК.  Просмотров всего: 644; сегодня: 1.

«Дамаск» в Росбанке: Очередь, которая нравится клиентам

«Дамаск» в Росбанке: Очередь, которая нравится клиентам

Компания «Дамаск» – разработчик системы управления очередью - объявляет о запуске системы электронной очереди Дамаск-Банк в офисе обслуживания Росбанка.

При непрерывном потоке посетителей в зале отделения ОАО АКБ «Росбанк» теперь нет суеты и лишнего шума. У приветливых операторов достаточно времени, чтобы отнестись внимательно к каждому клиенту, не заставляя долго ждать остальных. Новая система обслуживания принципиально изменила настрой офиса и ускорила движение клиентского потока. На такой результат и рассчитывало руководство банка, принимая решение внедрить СУО «Дамаск» в оперативную работу с клиентами.

- Электронная очередь «Дамаск» обеспечивает равномерное распределение посетителей между нашими сотрудниками и упорядочивает нагрузку на персонал, - говорит начальник отделения Росбанка Елена Шкиль. - Происходит это за счет того, что система автоматически перенаправляет клиента к специалисту, который в данный момент наиболее свободен. При этом ни посетитель, ни оператор не испытывают никаких неудобств.

По отзывам банковских служащих, сотрудники «ALG Soft» - партнера компании «Дамаск» - выполнили установку системы мастерски и в короткие сроки. Эффективность электронной очереди «Дамаск» подтвердилась в первые же дни ее использования. Посетители отделения Росбанка быстро оценили новое, более высокое качество обслуживания. Кроме порядка непосредственно в офисе, клиенты весьма позитивно восприняли возможность предварительно записаться на прием к специалистам банка через Интернет, которую предоставляет СУО «Дамаск». А экономия времени клиентов сегодня - одно из решающих конкурентных преимуществ в банковской и во многих других сферах услуг.

К тому же система электронной очереди «Дамаск» оснащена пользовательским редактором графического интерфейса и конструктором отчетов, обеспечивающим контроль качества и темпов работы операторов.

- Установленная система работает отлично, - отмечает Елена Шкиль. - Если же у нас возникают вопросы по ее использованию, специалисты компании «Дамаск» всегда открыты для общения и готовы помочь в режиме реального времени. Мы убедились, что сервис в этой организации на высоте.

Внедрение СУО «Дамаск» в работу предприятий банковской сферы уже четко отлажено производителем программного обеспечения и его партнером компанией «ALG Soft».

- Система управления очередью «Дамаск-банк» адаптирована к потребностям финансово-кредитных организаций. И время показало, что она действительно представляет для них оптимальное решение, - констатирует генеральный директор компании «Дамаск» Александр Другов. - Уверен, что удобство нашей электронной очереди привлечет в Росбанк еще больше клиентов и значительно увеличит продуктивность работы его сотрудников.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Сайт: www.damask.ru
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве