Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214585
Новости. Опубликовано 06.08.2013 16:18 МСК.  Просмотров всего: 1161; сегодня: 1.

Межрегиональная конференция "Лучшие практики построения сервиса"

Межрегиональная конференция

Какой бы не была компания, в современных условиях единственное, что может выгодно выделить её на российском рынке — это уровень сервиса.

Сервис - единственная конкурентная стратегия, которую можно реализовать быстро, своими силами и получить конкурентное преимущество на 10 лет вперед.

Основная цель выставки - конференции: обмен опытом успешных стратегий и инновационных технологий повышения сервиса компании. Создание эффективной системы управления отношениями с клиентами.

Основные направления конференции

• «Стандарты и контроль качества обслуживания »

• «Персонал и клиентский сервис»

• «Сервисы для сервиса»

Целевая аудитория.

Топ-менеджеры и руководители: коммерческие директоры, директоры по развитию, руководители клиентских отделов, директора по продажам, директоры по маркетингу, HR-директора, директоры по качеству, руководители сервисных подразделений, директора по стратегическому планированию, широкого спектра B2C- и B2B-компаний.

На конференции выступят лучшие практики в области разработки и внедрения сервисных стратегий.

География Конференции: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Рязань, Нижний Новгород.

Темы, заявленные в рамках конференции:

«Как предоставить клиентам WОW- сервис»

«Как «подружить» стандартизацию и персональный подход к клиенту».

«Ошибки, которые учат. Делимся опытом»

«Как технологии Джона Шоула применяются в российских компаниях Опыт внедрения продуктов SQI в России. Реальные кейсы. Сложности, препятствия и ограничения при внедрении обучающих программ Джон Шоула.»

«Ориентация на Клиента: эффективная логистика»

Два лица Сервиса «Как «быть, а не казаться?»

Управление качеством обслуживания для формирования лояльности клиентов на примере коммерческого банка.

Кросс - тренинги персонала. Формирование кадрового резерва.

Чем отличается сервис-персонал от просто персонала? Решение проблем подбора персонала для сервисных задач.

Опыт, способы проведения кросс – тренингов в сетевых и независимых отелях.

«Геймификация программ лояльности в социальных сетях»

«Больше полезных сервисов для клиентоориентированных отношений: Фламп. Клиентомания. Клиентбоксс. Твитткасса».

Выставочная экспозиция представит направление «Сервисы для сервиса», в рамках которой можно ознакомиться с услугами консалтинговых, сервисных компаний, компаний разработчиков сайтов, программного обеспечения, автоматизированных процессов и современных клиент – коммуникаций.

В чем уникальность конференции:

• Совмещение форматов участия для эффективных коммуникаций

• Лучший практический опыт для активного бенчмаркинга

• Уникальные возможности и современные решения повышения качества клиент коммуникаций и построения системы качественного сервиса.

• Мировой опыт и вдохновение для построения WOW сервиса от гуру культуры качественного обслуживания Джона Шоула.


Ньюсмейкер: АБК Стрелец
Сайт: strelets-abk.ru
E-mail: info.strelets@gmail.com
Телефон: (343) 350-57-41

Межрегиональная конференция  "Лучшие практики построения сервиса"

Тематические сайты: Бизнес России, Консалтинг, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности»