Курсы валют
на 11.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 11.12.2018, ньюсмейкеров: 39924, сайтов: 1025, публикаций: 2888165
Новости. Опубликовано 08.06.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 847; сегодня: 1.

Кофе NESCAFE® и готовые завтраки NESTLE® получили награду «Марка доверия 2009»

Кофе NESCAFE® и готовые завтраки NESTLE® получили награду «Марка доверия 2009»

Торговые марки NESCAFE® и NESTLE® стали победителями в категориях «Кофе» и «Готовые завтраки» по результатам независимого исследования “Марка доверия 2009”, которое проводит издательский дом «Ридерз Дайджест» уже девятый год подряд.

Сегодня на торжественной церемонии “Марка доверия 2009” представителям компании «Нестле Россия» были вручены награды в номинациях «Кофе» и «Готовые завтраки». Эти награды присуждаются по результатам исследования, которое определяет торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием потребителей.

Наталья Елисеева, менеджер по маркетингу отдела кофе и напитков компании «Нестле Россия», получив награду «Марка доверия 2009» в номинации «Кофе», сказала: «Кофе NESCAFE® пользуется доверием потребителей во всем мире вот уже более 70 лет. Мы рады, что результаты проведенного исследования подтверждают это». Ее коллеге, Наталье Вилковой, менеджеру по торговой марке отдела готовых завтраков компании «Нестле Россия» вручили награду «Марка доверия 2009» в номинации «Готовые завтраки». «Мы гордимся этой наградой, которая подтверждает высокую популярность готовых завтраков NESTLE® у российских покупателей», - сказала Наталья Вилкова на церемонии награждения.

Независимое исследование “Марка доверия” проводится с 2001 года. Его цель – определить, каким брендам европейцы доверяют больше всего и почему. Опрос проводится среди подписчиков издательского дома «Ридерз Дайджест». Респондентам задаются «открытые» вопросы, то есть участники могут назвать любой бренд по своему усмотрению.

После того как респонденты назвали бренды, которым доверяют больше всего, им задаётся несколько вопросов по каждому из брендов. В этом году в исследовании приняли участие более 23 тысяч европейцев из 16 стран. В России респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 36 категориях, 20 из которых - международные (единые для всех стран Европы), 16 – локальные (их список меняется каждый год).


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 308 публикаций
Поделиться:
Печать