Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 08.08.2013 14:04 МСК.  Просмотров всего: 807; сегодня: 2.

Прыжок с парашютом увеличивает творческий потенциал вдвое

Прыжок с парашютом увеличивает творческий потенциал вдвое

3 августа в Подмосковье PR-агентство "Идеи&Решения" провело эксперимент, исследующий влияние прыжка с парашютом на творческий потенциал. Результаты показали увеличение количества генерируемых идей вдвое по сравнению со стартовыми замерами.

«Креативность - весьма важное качество PR - специалиста. Мы регулярно проводим тренинги по развитию творческих способностей и выработали свои критерии оценки. Например, 30 идей в течение часового мозгового штурма – это норма, которую должен уметь обеспечить не только менеджер, но и ассистент. Однако влияние сильного стресса на креативность не было оценено. Прыжок с парашютом – стресс даже для опытного экстремала, гарантировано изменение состояния в ближайшие несколько часов, – сообщил Сергей Пархоменко, директор PR – агентства.

Первая стадия эксперимента представляла собой обычный мозговой штурм. Перед участниками стояла задача выработать максимальное число идей информационных поводов для одного из клиентов агентства (компании – производителя фанеры для строительства). За 10 минут креативной атаки было зафиксировано 16 идей.

Далее следовал прыжок с высоты 800 метров. Прыгали с самолета Ан- 2 «Кукурузник» с использованием десантного парашюта Д-6. Время свободного полета (до раскрытия купола) составило 3 секунды, всего в воздухе (после покидания самолета) каждый участник провели 2,5 минуты. Сразу после приземления мозговой штурм был продолжен. Результат финального этапа - 27 идей.

«Энергия сразу после прыжка бьет ключом, идей больше, отметил Сергей Пархоменко, - однако сложно сосредоточиться и выдать глубокую, сложную идею».

«Очень яркие эмоции, незабываемые впечатления и еще один очень важный вывод: в компании не только мозговые штурмы проводить проще, но и совершать отважные поступки! – добавила Анастасия Шемардова – участник эксперимента и руководитель рабочей группы PR - агентства Идеи&Решения.

Эксперимент проходил в Подмосковье, на базе аэроклуба "Пересвет-Аэро".

Фото и видеофильм о мероприятии смотрите через несколько дней на странице PR-агентства Идеи&Решения на FaceBook.

Команда специалистов, создавших PR – агентство Идеи&Решения, работает на рынке консалтинговых услуг с 1997 г. Компания Идеи&Решения основана в 2005 г. и специализируются на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций).


Ньюсмейкер: Идеи&Решения — 24 публикации
Сайт: www.iands.ru

PR-агентство: Идеи&Решения
Сайт: www.iands.ru
E-Mail: vanina@iands.ru
Телефон: (495) 228 66 67
Тематические сайты: Бизнес России, Исследования, статистика, аналитика, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma