Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220037
Новости. Опубликовано 09.08.2013 12:56 МСК.  Просмотров всего: 814; сегодня: 3.

Технология touchcreen – уже вчерашний день в рекламе?

Технология touchcreen – уже вчерашний день в рекламе?

Пока большинство ритейлеров в СНГ лишь присматривается к мультитач-технологиям, прогресс подталкивает рынки развитых стран ко внедрению рекламных технологий уже следующего поколения – бесконтактного интерактива. Чем обусловлен подобный тренд и какие перспективы он открывает для широкого круга торговых площадок?

Итак, наиболее инновативные магазины по всему миру, по видимому, в недалеком будущем накроет новой волной. На ее гребне – микс из «таблеточных» устройств и сенсорных digital signage. Технология, пока не получившая обособленного названия, на сегодняшний день в среде специалистов чаще всего именуется «интерактивным дисплеем». Ее рабочая поверхность – любой, совершенно любой предмет – будь то витринная полка, стол, настенное панно или даже манекен. На поверхность направляется «око» специального проектора-чтеца, способного распознавать движения объектов/субъектов, входящих в контакт с рабочей поверхностью, на которой располагается любой заданный проектировщиком интерфейс.

Комментирует Марина Рожко, Заместитель исполнительного директора компании-оператора indoor-рекламы RESTindoor: «Технология интерактивных дисплеев, по сути, не нова. Однако, лишь сегодня ее стоимость перешла граничный предел, за которым установка дисплеев, позволяющих взаимодействовать с объектами без физического контакта, является экономически выгодной (и можно вполне смело предполагать постоянное понижение стоимости подобного ноу-хау). Пожалуй, наиболее ярким примером использования бесконтактного мультитача в недавнем прошлом можно назвать сенсорные столы в ресторанах – по моему мнению, наиболее яркие решения были воплощены в ресторанах Inamo (Сохо, Лондон) и Oshi (Лимассол, Кипр). По свидетельству специалистов RESTindoor, множество рестораторов и ритейлеров, воспринявших саму идеи с огромным энтузиазмом, к сожалению, таки убоялись ее ну очень кусючей цены. Однако, сегодня внимание общественности приковали новые кейсы внедрения gesture technology (технология распознавания объектов). Среди них - магазин урбанистичных ювелирных изделий BaubleBar (Сохо, Нью Йорк). С помощью новинки ритейлер эффектно поддержал идеи интерактивности при переходе от формата интернет-магазина в формат магазина физического. Кольца, ожерелья, браслеты и прочие женские радости там можно не только виртуально примерить – о них можно почерпнуть множество увлекательной информации и даже мгновенно поделиться контентом с друзьями в социальных сетях. Кстати, по подтвержденной многократными исследованиями статистике, лишь 10% покупателей благосклонно относятся к советам продавцов, считая их черезчур навязчивыми. В то же время от 80% до 90% респондентов желают получать дополнительные сведения о товарах с помощью digital signage. По результатам диалога RESTindoor с игроками рынка ритейла СНГ, сроки массового внедрения технологии бесконтактного мультивзаимодействия остается открытым. Однако, на значительный интерес к технологии с их стороны невозможно закрывать глаза уже сегодня».

Какие преимущества интерактивные дисплеи дают маркетологам? Помимо очевидного вау-эффекта и уже упомянутой способности делиться сонмом контента и привязки к социальным сетям, пожалуй, однозначная причина для маркетолога влюбиться в технологию – ее способность детального анализа полученных результатов. Небезызвестно, что профессия маркетолога – одна из лидирующих в списке стрессогенерирующих работ, по мнению самих маркетологов (опрос SuperJob.ru). Причина – трудности в прогнозировании результатов. Однако, теперь благодаря системе анализа данных интерактивными дисплеями знатоки рынка могут дышать свободнее: отныне в режиме он-лайн они могут узнавать о гендере покупателей, времени контакта с тем или иным товаром, степени вовлеченности в узнавание дополнительной информации, распространение контента в социальных сетях и многое другое.

Каковы основные технические характеристики системы? Ее «сердце» - световые сенсоры и датчики движения, фиксирующие происходящее в зоне действия прибора. Изображение транслируется специальным проектором (яркость - 3 000 люменов) на поверхности, имея разрешение 1280х800 (разработчики уже обещают скорое улучшение данных показателей). Примечательно, что проектор работает благодаря лампе, срок функционирования которой – 20 000 часов, то есть она практически вечна, по меркам современных лампочек бытового назначения.

Каково будущее технологии? Очевидно, опыт таких первопроходцев, как Nordstrom (крупнейший ритейлер одежды, известный инноватор) или BaubleBar определит основные потребительские инсайты и даст отмашку для масштабного внедрения интерактивных дисплеев. В СНГ, очевидно, данный тренд первыми поддержат ритейлеры категорий «лакшери» и «молодежный масс-маркет».


Ньюсмейкер: RESTindoor — 13 публикаций
Сайт: www.restindoor.com.ua
Печать
Поделиться:
ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Киоск автомат для продажи воды Глонасс GPS мониторинг транспорта Зефир – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки Активисты ОНФ в Ленинградской области проверили благоустройство в Выборге