Сегодня вторник, 23.04.2024, 18:21, ньюсмейкеров: 44173, сайтов: 1206, публикаций: 3428788
09.08.2013 16:52
Консультации.
Просмотров всего: 4877; сегодня: 2.

Анонс журнала «Рекламодатель», №7, 2013

Анонс журнала «Рекламодатель», №7, 2013

Тема сегодняшнего номера – продвижение гостиничных услуг. Согласитесь, в разгар лета более, чем актуальна. Сезон отпусков – горячая пора для всех, кто задействован в туристическом бизнесе, поэтому мы и решили рассмотреть вопрос о продвижении в этом сегменте. В поисках дополнительного материала на заданную тему мы познакомились с множеством интересных примеров рекламных кампаний для гостиниц. Некоторые из них вы найдете на страницах интервью с Еленой Мамедовой, управляющим директором Nice Promotion Group.

Полезного чтения!

Рубрика «Особое мнение»

Апелляция к эмоциям или продвижение гостиничных услуг

Елена Мамедова, управляющий директор Nice Promotion Group

Реклама гостиничных услуг имеет существенные отличия от рекламы в иных сферах бизнеса. Предлагаемый продукт неосязаем, то есть клиент не может получить достоверную информацию о качестве услуги, если не воспользуется ею, в лучшем случае он может опираться на чьи-то рекомендации. Сегодня мы решили взять интервью у управляющего директора Nice Promotion Group и узнать некоторые профессиональные секреты, моменты и уловки относительно продвижения гостиничных услуг.

Рубрика «В тренде»

Бренды создают интерактивные площади для коммуникации

Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»

По мнению экспертов известного в России медиа-холдинга «Премиум Медиа Групп», крупные компании сосредоточились на новых медиа-проектах. Пользователи таких сайтов будут получать постоянный информационный поток и даже смогут менять его в зависимости от интересов. Эти площадки создаются для того, чтобы поддержать или вызвать больший интерес у клиентов и СМИ.

Рубрика «PR & Реклама: Стереотипы и влияние»

Апелляция к любопытству как технология воздействия в массовых коммуникациях

Алёна Ванова, Антон Фирсов

Любопытство, точнее, отношение к нему – одно из самых противоречивых эмоциональных состояний. С одной стороны, это – бессознательное стремление к познанию (любопытство – первая стадия интереса). С другой стороны, праздное любопытство воспринимается как навязчивость и/или вторжение туда, куда не приглашали. Тем не менее, любопытство – одна из базисных эмоций, присущих не только человеку, но и другим живым существам (например, кошкам и собакам). Кроме того, любопытство – не только психологический феномен, но и культурное явление. В подтверждение этому заметим, что в 2009 г. в Екатеринбурге установили первый в России «Памятник Любопытству». Городские скульптуры, посвященные любопытству, есть также в Лос-Анджелесе (США), где голова бронзовой фигуры погружена в стену фасада здания агентства Ernst & Young, а также в Одессе (Украина), там отец с ребенком на плечах изображены заглядывающими в окно чужого дома. Что касается массовых коммуникаций, то любопытство используют как технологию провокации определенной реакции потребителя с целью воздействия на него. В нашей работе мы предлагаем рассмотреть данное явление более подробно.

Рубрика «Исследование

SMS-Реклама обретает цивилизованную форму

Пресс-служба РА «Медиапалитра»

Специалисты Рекламного Агентства полного цикла «Медиапалитра», прогнозируют активный рост объемов SMS-рассылок в 2013 году. Во многом увеличение спроса на эту услугу обусловлено тем, что рекламные агентства отныне действуют только в рамках закона.

Рынок мобильного маркетинга находится на стадии развития и спрос на мобильную рекламу сегодня очень высок. Sms-реклама становится достойной альтернативой традиционным масс-медиа в силу своих широких функциональных характеристик.

Рубрика «Практика»

10 законов разработки рекламной кампании в BTL

Эдуард Зварич, руководитель коммуникационной группы «Майер»

По опыту можно сказать, что следует уделять должное внимание трем важнейшим факторам, которые в совокупности приближают акцию к максимальной эффективности: планирование, грамотная концепция рекламной кампании и координация проекта. Если выделять 10 основных законов разработки рекламной кампании в BTL, то вот, что необходимо вспомнить.

Рубрика «В фокусе»

Реклама банков наращивает обороты

Коммерческие банки наращивают расходы на рекламу в надежде привлечь частных клиентов. Согласно расчетам Центра экономических исследований (ЦЭИ) Университета «Синергия», если в первом квартале 2012 года топ-10 самых расточительных на рекламу банков направили на эти цели 1,86 млрд рублей, то в 2013 году уже 2,5 млрд рублей. Такие темпы роста расходов позволяют предположить, что в текущем году они значительно превысят показатель прошлого года, который составил 18,3 млрд рублей.

Рубрика «В тренде»»

Каннский прогноз 2013 от Leo Burnett

Главные тренды этого года: идеи, работающие в реальном времени, универсальность творчества, «заработанные» медиа, а также качество музыкального сопровождения. Лучшие работы, демонстрирующие эти тренды, можно будет увидеть завтра на мероприятии «Аналоговый Каннский прогноз» от Leo Burnett Moscow в пространстве «Куб» дизайн-завода «Флакон».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Лос-Анджелес, Украина - Одесса

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации

Анонс журнала «Рекламодатель», №7, 2013.

Поделиться:

Интересно:

Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...